Ушбу мақолада кимёвий фанларни ўқитишда мултимедиявоситаларидан самарали фойдаланиш тажрибаси муҳокама қилинади ҳамда ўқув жараёнида фанларни ўқитишда тақдимотлардан фойдаланишнинг афзалликлари ва камчиликларини ҳақида фикр юритилади
Ушбу мақолада кимёвий фанларни ўқитишда мултимедиявоситаларидан самарали фойдаланиш тажрибаси муҳокама қилинади ҳамда ўқув жараёнида фанларни ўқитишда тақдимотлардан фойдаланишнинг афзалликлари ва камчиликларини ҳақида фикр юритилади
This article discusses the experience of effective use of multimedia tools in the teaching of chemical sciences and discusses the advantages and disadvantages of using presentations in the teaching of science in the educational process
В данной статье рассматривается опыт эффективного использования средств мультимедиа при преподавании химических наук, а также рассматриваются преимущества и недостатки использования презентаций при преподавании естественных наук в учебном процессе
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Usmonova M.D. | Докторант | ФарДУ |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1.Норенков, И. П. Информационные технологии в образовании / И. П. Норенков, А. М. Зимин. –М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2004. –351 с.2.Стародубцев, В. А. Компьютерные и мультимедийные технологии в естественнонаучном образовании / В.А. Стародубцев. –Томск: Дельтаплан, 2002. –224 с.3.Усмонов Ш.А. Problemsandsolutionswithworkingabilitychildren// “Психологическое здоровье населения как важный фактор обеспечения процветания общества” . Ф.: 2020 с. 177-179. |