6

Изучение инновационных процессов в образовании, их функций, закономерностей развития, механизмов и технологий их реализации позволяет организовать в высших учебных заведениях на уровне мировых стандартов на основе достижений современной педагогики и педагогической науки. Автор представляет научные труды и работы, которые проводятся последние годы в стране, направленные на совершенствование механизмов организации и управления образовательным процессом, внедрение инновационного управления образованием на основе демократических принципов, внедрение передовых педагогических технологий в систему непрерывного образования

  • Ўқишлар сони 6
  • Нашр санаси 01-08-2024
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони102-109
Русский

Изучение инновационных процессов в образовании, их функций, закономерностей развития, механизмов и технологий их реализации позволяет организовать в высших учебных заведениях на уровне мировых стандартов на основе достижений современной педагогики и педагогической науки. Автор представляет научные труды и работы, которые проводятся последние годы в стране, направленные на совершенствование механизмов организации и управления образовательным процессом, внедрение инновационного управления образованием на основе демократических принципов, внедрение передовых педагогических технологий в систему непрерывного образования

English

The study of innovative processes in education, their functions, development patterns, mechanisms and technologies for their implementation allows organizing higher education institutions at the level of world standards based on theachievements of modern pedagogy and pedagogical science. The author presents scientific works and works that have been carried out in recent years in the country, aimed at improving the mechanisms for organizing and managing the educational process, introducing innovative education management based on democratic principles, introducing advanced pedagogical technologies into the system of continuous education

Ҳавола номи
1 1.Атлас новых профессий. Московская школа управления «СКОЛКОВО» М.-2014.-168 с. 2.Базаров Т.Ю., Ермина Б.Е. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. —2-е изд., перераб. и доп. —М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.3.Грибоедова, Т. П. Содержание понятия и особенности реализации социального партнерства в современном образовании // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. –2019. –No 68. –С.50-60.4.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Учеб. пособие / Пер. с англ. и ред. Н.М.Макаровой. М.: Вильямс, 2000 5.Зимняя И.А. Ключевые компетенции -новая парадигма результата образования // Экперимент и инновации в школе. 2009. No2. 6.Исмаилова З.К., Мустафоева Д.А. Fundamentals of the development of axiological competence among teachers. // "Science and innovation" Международный научный журнал No 1 2023 г. стр. 58-62
Кутилмоқда