26

В статье рассматривается важный вопрос обучения русскому языку как иностранному для студентов узбекских групп высших учебных заведений. Авторподробно описывает проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели-русисты и студенты в процессе изучения языка, а также указывает на причины возникновения этих проблем. В статье предлагается методическая помощь преподавателям в организации кружковых работ со студентами в качестве решения. Рекомендуется использование разноуровневогоподхода при развитии русской речи студентов. В качестве учебного материала выбраны маленькие рассказы Л. Толстого разного содержания и объёма. Предложенные рассказы и виды работ учитывают разный уровень подготовки студентов (уровни А1, А2 и В1). Эти рассказы способствуют развитию письменной, устной и профессиональной русской речи студентовисоответствиют их уровню владения русским языком. В целом, данная статья предлагает практические рекомендации и материалы для эффективного обучения русскому языку как иностранному студентам узбекских групп высших учебных заведений, способствуют развитию навыков письма, устной речи и профессиональной коммуникации

  • Ўқишлар сони 26
  • Нашр санаси 01-08-2024
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони111-113
Русский

В статье рассматривается важный вопрос обучения русскому языку как иностранному для студентов узбекских групп высших учебных заведений. Авторподробно описывает проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели-русисты и студенты в процессе изучения языка, а также указывает на причины возникновения этих проблем. В статье предлагается методическая помощь преподавателям в организации кружковых работ со студентами в качестве решения. Рекомендуется использование разноуровневогоподхода при развитии русской речи студентов. В качестве учебного материала выбраны маленькие рассказы Л. Толстого разного содержания и объёма. Предложенные рассказы и виды работ учитывают разный уровень подготовки студентов (уровни А1, А2 и В1). Эти рассказы способствуют развитию письменной, устной и профессиональной русской речи студентовисоответствиют их уровню владения русским языком. В целом, данная статья предлагает практические рекомендации и материалы для эффективного обучения русскому языку как иностранному студентам узбекских групп высших учебных заведений, способствуют развитию навыков письма, устной речи и профессиональной коммуникации

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Komilova .M. преподавател Ташкентский университет прикладных наук,
Ҳавола номи
1 [1]Борщевская А. Лев Толстой для детей / А. Борщевская // Вопросы детской литературы. М., 1954. -74 с. [2]Кабашева О. В. «Азбука» и «Новая Азбука» Л. Н. Толстого в исследованиях отечественных авторов // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. No1 (22). [3]Рассказы Л. Толстого, –М., 2008. 72 с.[4]Голиш Л.В. Проектирование и планирование педагогических технологий. Учено-методическое пособие для тренинга Т:. ТГЭУ, 2010. -151 с.[5]Кудашева З.К., Магдиева С.С. Методика обучения литературе. –Т.,2008. -263 с.i
Кутилмоқда