Ushbu maqola orqali talabalarga fizika fanini o‘qitishda fizika va matematika integratsiyasini amalga oshirishda tizimli yondashuvning ahamiyati e’tibor beriladi. Va buning natijasida bugungi innovatsion ta’lim sharoitida talabalarning mexanika bo‘limini o‘rganishlarida davr talabigag monand zamonaviy usullardan foydalanishning natijakorligi yuqori bo‘lishiga da’vat etiladi.
This article focuses on the importance of a systematic approach to integrating physics and mathematics in teaching physics to students. As a result, in the conditions of today's innovative education, students are encouraged to use modern methods in the study of the department of mechanics to be more effective.
Ushbu maqola orqali talabalarga fizika fanini o‘qitishda fizika va matematika integratsiyasini amalga oshirishda tizimli yondashuvning ahamiyati e’tibor beriladi. Va buning natijasida bugungi innovatsion ta’lim sharoitida talabalarning mexanika bo‘limini o‘rganishlarida davr talabigag monand zamonaviy usullardan foydalanishning natijakorligi yuqori bo‘lishiga da’vat etiladi.
В данной статье основное внимание уделяется важности системного подхода к интеграции физики и математики в преподавании физики студентам. И как следствие, в условиях современного инновационного образования студентам предлагается использовать современные методы в изучении кафедры механики, чтобы быть более эффективными.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Kodirova O.B. | Doktorant | Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogika universiteti Toshkent, O‘zbekiston |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Дидактический материал по реализации межпредметных связей физики и математики для студентов физико-математического факультета: Учебно-методическое пособие для преподавателей / Под ред. А.В. Петрова. -Горно-Алтайск: ПАНИ, 2001. - 144 с. |
2 | 2. Особенности межпредметных связей физики и математики в системе развивающего обучения // Роль межпредметных связей в системе развивающего обучения: Материалы Международной научно-практической конференции. - Горно-Алтайск: Изд-во «Универ- Принт» ГАГУ, 2001. - С.36-38 (в соавторстве с А.В. Петровым). |
3 | 3. Нормативные требования к межпредметному взаимодействию физики и математики в системе развивающего обучения //Методы научного познания в обучении физике: Монография / Под ред. А.В. Петрова. — Париж, Горно-Алтайск: ПАНИ, 2002. - С. 212 - 215. |
4 | 4. Методика реализации межпредметных связей физики и математики в профессиональной подготовке студентов педвуза // Развивающее образование XXI века. Материалы международной научно-практической конференции 21-25 августа 2003г. Горно- Алтайск: Сборник. / Под ред. А.В. Петрова. - г. Горно-Алтайск: Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003. - С. 306 - 309. |