27

  • Internet ҳавола https://eduservis.uz/
  • DOIhttps://zenodo.org/records/14222522
  • UzSCI тизимида яратилган сана 16-12-2024
  • Ўқишлар сони 27
  • Нашр санаси 10-12-2024
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони154-158
Калит сўзлар
Русский

В данной статье высказывается мнение о символах, обозначающих жизнь и смерть в речевой деятельности, их системах. Также анализируются характеристики символов, олицетворяющих жизнь и смерть, их использование в устной речи, выражение в обрядовых песнях и поэзии.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Karimova D.S. O'qituvchi Андижанский государственный педагогический институт
Ҳавола номи
1 1. Шейх Мухаммад Садик Мухаммад Юсуф. “Тафсири Хилал”. Сура Мульк.
2 2. Карасик В.И. “Культурные доминанты в языке. Языковая личность: культурные концепты”.– Волгоград, Архангельск: - 1996 – 145-149 с.
3 3. Турдимов Ш. Символ «Томь» в узбекских народных песнях. // Литературное наследие, 1987, выпуск 2, 69-73 c.
4 4. Турдимов Ш. Я положил крышу поверх крыши. // Молодежь, 1988, № 7, стр. 75-76.
5 5. Emmanuel Adu Addai “End-of-life care, death and funerals of the Asante: An ethical and theological vision” Boston: - 2016 - 101 p.
6 6. Карасик В.И. “Культурные доминанты в языке. Языковая личность: культурные концепты”.– Волгоград, Архангельск: - 1996 – 149 с.
7 7. Раззаков Х. Гуляр. Народные песни Ферганы. - Ташкент. Г.Гулома. 1967. – 219 c.
8 8. Гуляр, Ферганские народные песни. Т.: «Литература и искусство», 1975, 217 с.
9 9. Жуйкова О.В. “Особенности вербализации концепта "язык" посредством метафор цвета в языковой картине мира В. фон Гумбольдта” // Коммуникативные исследования. – № 4 (14), 2017. – 90-97 c.
Кутилмоқда