В данной статье высказывается мнение о символах, обозначающих жизнь и смерть в речевой деятельности, их системах. Также анализируются характеристики символов, олицетворяющих жизнь и смерть, их использование в устной речи, выражение в обрядовых песнях и поэзии.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Karimova D.S. | O'qituvchi | Андижанский государственный педагогический институт |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Шейх Мухаммад Садик Мухаммад Юсуф. “Тафсири Хилал”. Сура Мульк. |
2 | 2. Карасик В.И. “Культурные доминанты в языке. Языковая личность: культурные концепты”.– Волгоград, Архангельск: - 1996 – 145-149 с. |
3 | 3. Турдимов Ш. Символ «Томь» в узбекских народных песнях. // Литературное наследие, 1987, выпуск 2, 69-73 c. |
4 | 4. Турдимов Ш. Я положил крышу поверх крыши. // Молодежь, 1988, № 7, стр. 75-76. |
5 | 5. Emmanuel Adu Addai “End-of-life care, death and funerals of the Asante: An ethical and theological vision” Boston: - 2016 - 101 p. |
6 | 6. Карасик В.И. “Культурные доминанты в языке. Языковая личность: культурные концепты”.– Волгоград, Архангельск: - 1996 – 149 с. |
7 | 7. Раззаков Х. Гуляр. Народные песни Ферганы. - Ташкент. Г.Гулома. 1967. – 219 c. |
8 | 8. Гуляр, Ферганские народные песни. Т.: «Литература и искусство», 1975, 217 с. |
9 | 9. Жуйкова О.В. “Особенности вербализации концепта "язык" посредством метафор цвета в языковой картине мира В. фон Гумбольдта” // Коммуникативные исследования. – № 4 (14), 2017. – 90-97 c. |