35

  • Internet ҳавола https://eduservis.uz/
  • DOIhttps://zenodo.org/records/14222682
  • UzSCI тизимида яратилган сана 17-12-2024
  • Ўқишлар сони 35
  • Нашр санаси 10-12-2024
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони193-194
Калит сўзлар
Русский

В статье рассматривается применение дифференцированный подхода в технологии умственного развития дошкольников. Особое внимание уделяется индивидуальным особенностям детей, их интересам и способностям, что позволяет создать оптимальные
194
условия для обучения и развития. Описываются методы и приемы, способствующие активизации познавательной активности, формированию критического мышления и развитию креативности у детей. Результаты исследования подтверждают эффективность дифференцированного подхода в процессе умственного развития дошкольников, способствуя более глубокому и всестороннему освоению знаний.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Egamberdiyeva D.T. O'qituvchi Андижанский государственный педагогический институт
Ҳавола номи
1 1. Ефремова А. Толковый словарь Ефремовой. 2012.
2 2. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. — М .: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 647 с.
3 3. Кочергина В. Наш дом - Земля // Дошкольное воспитание. - 2004. - N 6. - с. 50-53.
4 4. Бех И.Д. Воспитание личности: в 2 кн. - Кн. 1: личностно ориентированный подход: теоретико технологические основы: учеб. издания. - М.: Просвещение, 2003. - 280 с.
Кутилмоқда