В статье рассматривается применение дифференцированный подхода в технологии умственного развития дошкольников. Особое внимание уделяется индивидуальным особенностям детей, их интересам и способностям, что позволяет создать оптимальные
194
условия для обучения и развития. Описываются методы и приемы, способствующие активизации познавательной активности, формированию критического мышления и развитию креативности у детей. Результаты исследования подтверждают эффективность дифференцированного подхода в процессе умственного развития дошкольников, способствуя более глубокому и всестороннему освоению знаний.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Egamberdiyeva D.T. | O'qituvchi | Андижанский государственный педагогический институт |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Ефремова А. Толковый словарь Ефремовой. 2012. |
2 | 2. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. — М .: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 647 с. |
3 | 3. Кочергина В. Наш дом - Земля // Дошкольное воспитание. - 2004. - N 6. - с. 50-53. |
4 | 4. Бех И.Д. Воспитание личности: в 2 кн. - Кн. 1: личностно ориентированный подход: теоретико технологические основы: учеб. издания. - М.: Просвещение, 2003. - 280 с. |