В статье рассматривается использование социальных сетей как платформы для дистанционного обучения трудовых мигрантов. Оценивается роль социальных сетей в преодолении образовательных барьеров, таких как языковая и культурная изоляция, а также проблемы с доступом к традиционным образовательным ресурсам. Рассматриваются преимущества и недостатки данного подхода, такие как доступность, гибкость, межкультурная коммуникация, а также вызовы, связанные с доступом к интернету, низким уровнем цифровой грамотности и мотивацией мигрантов. Приводятся примеры успешных проектов и предлагаются рекомендации по улучшению образовательных практик для трудовых мигрантов через социальные сети
В статье рассматривается использование социальных сетей как платформы для дистанционного обучения трудовых мигрантов. Оценивается роль социальных сетей в преодолении образовательных барьеров, таких как языковая и культурная изоляция, а также проблемы с доступом к традиционным образовательным ресурсам. Рассматриваются преимущества и недостатки данного подхода, такие как доступность, гибкость, межкультурная коммуникация, а также вызовы, связанные с доступом к интернету, низким уровнем цифровой грамотности и мотивацией мигрантов. Приводятся примеры успешных проектов и предлагаются рекомендации по улучшению образовательных практик для трудовых мигрантов через социальные сети
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Abdualieva D.R. | Старший преподаватель | КФУ |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1.Д.Р. Абдуалиева.(2023)«Обучение трудовых мигрантов русскому языку как иностранному». “Рedagogs” international research journal, 82-84.2.Д.Р. Абдуалиева.(2022)«Преподавание русского языка трудовым мигрантам на основе дистанционных технологий». Integrationofscience, educationandpractice. Scientific-methodical.3.Абдуалиева, Д. (2021). TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN UNIVERSITIES OF UZBEKISTAN: RUS TILI UNIVERSITETLARDA CHET TILI. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 7(7).4.Абдуалиева, ДР (2023). ЛИНГВОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Научно-методический журнал «Умственное просвещение» , 1-8.5.Абдуалиева Д.Р. и Шарипова Н.И. (2021). Самый простой способ выучить русский язык как иностранный. Журнал педагогических изобретений и практики , 3 , 116-118.6.Абдуалиева, Д. (2021). TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN UNIVERSITIES OF UZBEKISTAN: RUS TILI UNIVERSITETLARDA CHET TILI. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 7(7).7.Bakhtieva, R., & Abdualieva, D. (2023, November). Methods of health of the social and spiritual environment in educational institutions and new development technologies. In International Conference on Science, Engineering & Technology (Vol. 1, No. 6, pp. 15-16).8.Абдуалиева, Д. Р. (2023). ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА. Экономика и социум, (8 (111)), 252-255.9.Rustamovna, A. D. (2023). RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN COMMUNICATIONS. American Journal of Interdisciplinary Research and Development, 21, 119-123.10.Rustamovna, A. D. (2023). METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE TO FOREIGN STUDENTS. Spectrum Journal of Innovation, Reforms and Development, 20, 64-68.11.Rustamovna, A. D. (2023). THE LATEST METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE. Western European Journal of Modern Experiments and Scientific Methods, 1(3), 60-64.12.Abdualieva, D., & Bakhtieva, R. (2023). INCREASING THE EFFECTIVENESS OF SPIRITUAL AND EDUCATIONAL WORK IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS: PROBLEMS AND SOLUTIONS. Innovative research in modern education, 1(9), 34-36. |