В данная статье рассматривается специально организованная работа по адаптации с начинающими педагогами, профессиональная поддержка со стороны опытных специалистов дошкольной образовательной организации, пути решения проблем, возникающих в начале работы, повышение педагогического мастерства и облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь дошкольной организации
В данная статье рассматривается специально организованная работа по адаптации с начинающими педагогами, профессиональная поддержка со стороны опытных специалистов дошкольной образовательной организации, пути решения проблем, возникающих в начале работы, повышение педагогического мастерства и облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь дошкольной организации
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Soliev I.S. | доктор | ФГУ |
2 | Kurbanova K. . | Магистрант | ФГУ |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1.Закон Республики Узбекистан «О дошкольном образовании и воспитании» ЗРУ-595 16.12.20192.Шин А.В., МирзиёеваШ.Ш., Грошева И.В., «Планирование процесса обучения на основе личностно-ориентированного подхода» Методическое пособие (издание первое). Ташкент 20203.Приказ Министерства Дошкольного образования Республики Узбекистан «О развитии работы непрерывного методического обслуживания в дошкольной образовательной системе» No 128 12.06.20214.Типовое ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации «Педагогической тренерской» деятельности в государственных дошкольных образовательных организациях5.Макарова, Е. В. Наставничество как инструмент профессиональной адаптации// Образование и общество. –2019. –No4. –С. 25–30.6.Шадрин, В. А. Особенности профессиональной адаптации молодых специалистов в системе образования// Психология труда. –2021. –No2. –С. 12–19. |