Фольклор – не просто сборник старинных сказок и песен, а мощный инструмент развития творческого потенциала. Статья глубоко анализирует многогранность фольклора как источника вдохновения, рассматривая его сюжетно-композиционные особенности, языковую выразительность и культурно-исторический контекст. Подробно описаны методы использования фольклора в литературе, музыке, изобразительном искусстве, дизайне и новых технологиях, о его роли в образовании и психологическом развитии, в развитии креативного мыщления и межкультурного диалога.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Malikova U.B. | O'qituvchi | Андижанский государственный педагогический институт |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Литвин Э.С. Песенные жанры русского детского фольклора. М., Всемирная литература, 2017. –С 49. |
2 | 2. Мартынова А.Н. Детский поэтический фольклор. СПб., Композитор, 2016. –С 71. |
3 | 3. Мартынова А. Н. Особенности колыбельных восточно-славянских песен. М., Русский язык,, 2016. –С 36. |
4 | 4. Мельников М.Н. Русский детский фольклор. М.:, Просвещение, 2017.5–С 82. |
5 | 5. Развивающая программа "Росчеловечег" - разработанная российским ученым А.А. Пузейко программа, которая активно использует устное народное творчество во воспитании и развитии детей дошкольного возраста. -9-е изд.-М.: 2015. –С 67. |
6 | 6. Алексюк Ю.О., Мороз В. В. Креативно-ценностное взаимодействие «преподаватель - студент» в цифровой среде вуза // Вестник Оренбургского государственного университета. 2020. № 1 (224). –С 58. |