3

В статье рассматриваются теоретические основы применения интернет-технологий в образовательном процессе. Проведен анализ современных подходов к использованию цифровых платформ, онлайн-ресурсов и интерактивных инструментов в учебной деятельности. Обоснованапедагогическая эффективность внедрения интернет-технологий, выявлены основные принципы и условия их успешного использования в образовательной среде. Особое внимание уделено трансформации ролей преподавателя и обучающегося в условиях цифровизации образования. Работа опирается на современные исследования в области педагогики, информационных технологий и психологии обучения, а также на практические примеры интеграции интернет-ресурсов в учебный процесс

  • Ўқишлар сони 3
  • Нашр санаси 10-04-2025
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони87-91
Русский

В статье рассматриваются теоретические основы применения интернет-технологий в образовательном процессе. Проведен анализ современных подходов к использованию цифровых платформ, онлайн-ресурсов и интерактивных инструментов в учебной деятельности. Обоснованапедагогическая эффективность внедрения интернет-технологий, выявлены основные принципы и условия их успешного использования в образовательной среде. Особое внимание уделено трансформации ролей преподавателя и обучающегося в условиях цифровизации образования. Работа опирается на современные исследования в области педагогики, информационных технологий и психологии обучения, а также на практические примеры интеграции интернет-ресурсов в учебный процесс

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Toshmatova Y. . студента магистратуры Международный университет Кимё в Ташкенте
Ҳавола номи
1 1.ЮНЕСКО(2021). ICT in Education: A Critical Review and the Way Forward. UNESCO Institute for Statistics.2.Ильин В.А. (2020). Цифровая трансформация образования: вызовы и перспективы. Санкт-Петербург: Речь.3.Вершловский С.Г. (2019). Информационные технологии в обучении: проблемы и решения // Образование и наука, No4, с. 53–60.4.Полат Е.С. (2018). Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Москва: Академия.
Кутилмоқда