Мақолада ўрта мактабларда чет тилни ўқитишда фонетик компетенцияни турли хил машқлар орқали шакллантириш масалалари кўриб чиқилган. Шунингдек, талаффуз қилиш кўникмаларини такомиллаштиришга бўлган асосий талаблар келтирилган.
Мақолада ўрта мактабларда чет тилни ўқитишда фонетик компетенцияни турли хил машқлар орқали шакллантириш масалалари кўриб чиқилган. Шунингдек, талаффуз қилиш кўникмаларини такомиллаштиришга бўлган асосий талаблар келтирилган.
В статье рассматриваются вопросы формирования фонетической компетенции на иностранном языке в средних школах с помощью различных типов упражнений. Здесь также приведены основные требования к совершенствованию навыков произношения.
This article considers theforming the phonetic competence in a foreign language at the secondary schools by the help of various types of exercises. Here are given the basic requirements for improving the pronunciation skills either.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | IBRAGIMOV N.. | профессионал лексикология кафедраси мудири | Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Любимова Н.А. Фонетический аспект общения на иностранном языке. –Ленинград, 1988.–248c |
2 | Порожняк Н.Ф. Развитие фонетических навыков студентов нефилологическихвузов // Молодой ученый. –2014. –No9. Москва. –556–559с. |
3 | Шамов А.Н., Методы преподавания иностранных языков: общий курс.–М.: АСТ: Восток –Запад, 2008. –290с. |
4 | Вольская Н.Б. Релевантные признаки интонационной интерференции (экспериментально-фонетическое исследование на материале акцентных ошибок русских студентов в английской речи), диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. –Ленинград, 1985. –160с |
5 | Витт Н.В.Эмоциональный фактор в изучении иностранного языка. –М.: МГПИ 1971. –124 с |