Статья посвящена рассмотрению промоушна радиостанции как важного феномена современного радиовещания. В ней раскрывается значение промоушна в завоевании радиостанцией определенной позиции на информационном рынке, дается характеристика промоушна применительно к сфере радиовещания, обозначаются основные факторы позиционирования радиостанций в конкурентной среде, выявляется роль креатива в этом процессе. С целью выявления специфики и современных проявлений промоушна на радио проводится сравнительный анализ его с таким распространенным видом коммерческого промоутирования, как Sales promotion.
Мақолада радиостанция промоушни замонавий радиоэшиттиришларнинг мухим феномени сифатида кўриб чиқилади. Ахборот бозорида радиостанция муайян позицияни эгаллашида промоушн аҳамияти, радиоэшиттириш соҳасида промоушннинг ўзига хос хусусиятлари очиб берилади, рақобатчилик муҳитида радиостанциянинг ижобий имиджи шаклланишининг асосий омиллари, бу жараёнда креатив/ижодийлик роли белгиланади. Радиода промоушннинг замонавий намоён бўлиш шакллари ва специфик жиҳатларини аниқлаш максадида унинг sales promotion каби кенг тарқалган тижорий промоушн билан қиёсий таҳлили амалга оширилади.
Статья посвящена рассмотрению промоушна радиостанции как важного феномена современного радиовещания. В ней раскрывается значение промоушна в завоевании радиостанцией определенной позиции на информационном рынке, дается характеристика промоушна применительно к сфере радиовещания, обозначаются основные факторы позиционирования радиостанций в конкурентной среде, выявляется роль креатива в этом процессе. С целью выявления специфики и современных проявлений промоушна на радио проводится сравнительный анализ его с таким распространенным видом коммерческого промоутирования, как Sales promotion.
The article is devoted to the promotion of the radio station as an important phenomenon of modern broadcasting. It reveals the significance of the promotion in the winning of a certain position in the information market by the radio station, describes the promotion in relation to broadcasting, identifies the main factors of positioning of radio stations in a competitive environment, reveals the role of creativity in this process. In order to identify the specifics and modern manifestations of the promotion on the radio, a comparative analysis of it with such a widespread type of commercial promotion as Sales promotion is carried out.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Ismailova K.F. | филология фанлари номзоди, доцент | Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Бубукин А. Форматы радиостанций // http://www.radiostation.ru/music/format.html |
2 | 2. Болотова Л.Д., Кравченко C.B. Радиоформаты, форматирование, переформатирование // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2010. – № 6. – С. 79–89. |
3 | 3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: Альпина Паблишер, 2010. – 211 с. |
4 | 4. Раскатова Е. Р. Формат в радиовещании как термин и как понятие // RELGA, 2011, №19 // http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu |
5 | 5. https://ru.wikipedia.org/wiki |