247

  • Ўқишлар сони 237
  • Нашр санаси 26-09-2018
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони68-69
Калит сўзлар
Русский

Статья посвящена культуре общения в библиотеке, правилам хорошего тона, поведению библиотекаря в работе с читателями, необходимости знания библиотекарем навыков работы с различными категориями читателей, психологии людей, пропаганде чтения, знакомству их с смысловой литературой, с текущими вопросами общественнополитической жизни страны и мира. В случае когда со стороны пользователя может быть грубое обращение с библиотекарем, то библиотекарь должен разрядить обстановку только вежливым поведением. Если сотрудник библиотеки встречает пользователя своим обаянием и внимательно выслушает его, при этом помогая найти нужную литературу, то он обязательно станет постоянным пользователем читального зала.

Калит сўзлар
Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 HAMIDOVA O.. Ўқиш заллари хизмати раҳбари Алишер Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси
Ҳавола номи
1 .
Кутилмоқда