252

  • Ўқишлар сони 236
  • Нашр санаси 30-03-2018
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони64-65
Калит сўзлар
Русский

Сегодня перед информационно-библиотечными учреждениями стоит задача создания профессиональной и эффективной рекламы, которая является самым действенным инструментом по созданию положительного имиджа, информированию пользователей о богатстве и разнообразии фонда, о широте предоставляемых услуг. Данная статья информирует о роли рекламы в обществе и в информационнобиблиотечной деятельности, также приводится история появления рекламы и ее значение в различных отраслях жизни, определяется ее роль в пропаганде чтения и повышения читательской культуры.

Калит сўзлар
Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 RAXIMOV M.. Умумий фондларни сақлаш хизмати бош мутахассиси Алишер Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси
Ҳавола номи
1 .
Кутилмоқда