| Номи | 03/2025 | ||
| Журнал | «Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации | ||
| Том рақами | 3 | ||
| Нашр этилган сана | 10/10/2025 | ||
| Саҳифалар сони | 68 | ||
| Бу йилдаги нашр тартиб рақами | 3 | ||
| Умумий сони | 4 | ||
| Файл | Ҳужжатни онлайн кўриш | ||
| Макола тўлиқ номи | Тил | Саҳифа | Кўришлар сони | Ўқишлар сони |
|---|---|---|---|---|
|
«Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
Rus | 32-34 | 23 | 23 |
|
Влияние коллективных форм обучения на развитие синергетического мышления у учащихся «Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
Rus | 35-37 | 23 | 23 |
|
Исследование и диагностика дислексии у детей «Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
Rus | 60-62 | 25 | 25 |
|
«Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
Rus | 42-45 | 29 | 29 |
|
Робототехника как инновационный инструмент в инклюзивном образовании детей с рас «Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
Rus | 50-53 | 27 | 27 |