388

В дальнейшем объектом нашего внимания будет методика как наука, как теория обучения русскому языку иностранных учащихся. Методическая наука родилась из практики с целью ее осмысления и выделения положительного опыта. Развитие науки и практики проходит в полном взаимодействии

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 7
  • Количество просмотров388
  • Количество прочтений388
  • Дата публикации21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы81-84
Русский

В дальнейшем объектом нашего внимания будет методика как наука, как теория обучения русскому языку иностранных учащихся. Методическая наука родилась из практики с целью ее осмысления и выделения положительного опыта. Развитие науки и практики проходит в полном взаимодействии

Имя автора Должность Наименование организации
1 Qodirova X.N. Преподаватель Тошкент вилояти Чирчиқ давлат педагогика институти
Название ссылки
1 1. Баданина, И.В. Изучение актуальных процессов грамматики современного русского языка в иностранной аудитории / И.В. Бадани
2 2. Бобрышева, И.Е. Учет национальных лингво-методических традиций в обучении русскому языку иностранных студентов / И.Е. Боб.
3 3. Буданова, Т.А. Язык специальности / Т.А. Буданова. ‒ СПб. гос
4 4. Ван Илен Методические рекомендации учебного процесса по русскому языку в отсутствие языковой среды (в китайской группе) / Ван Илен, М.П. Чеснокова. ‒ М.; Харбин, 1989
5 5 Василенко, Е.И. Методические задачи по русскому языку (для иностранцев) / Е.И. Василенко, В.В. Добровольская. ‒ СПб., 2003
В ожидании