В дальнейшем объектом нашего внимания будет методика как наука, как теория обучения русскому языку иностранных учащихся. Методическая наука родилась из практики с целью ее осмысления и выделения положительного опыта. Развитие науки и практики проходит в полном взаимодействии
В дальнейшем объектом нашего внимания будет методика как наука, как теория обучения русскому языку иностранных учащихся. Методическая наука родилась из практики с целью ее осмысления и выделения положительного опыта. Развитие науки и практики проходит в полном взаимодействии
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Qodirova X.N. | Преподаватель | Тошкент вилояти Чирчиқ давлат педагогика институти |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Баданина, И.В. Изучение актуальных процессов грамматики современного русского языка в иностранной аудитории / И.В. Бадани |
2 | 2. Бобрышева, И.Е. Учет национальных лингво-методических традиций в обучении русскому языку иностранных студентов / И.Е. Боб. |
3 | 3. Буданова, Т.А. Язык специальности / Т.А. Буданова. ‒ СПб. гос |
4 | 4. Ван Илен Методические рекомендации учебного процесса по русскому языку в отсутствие языковой среды (в китайской группе) / Ван Илен, М.П. Чеснокова. ‒ М.; Харбин, 1989 |
5 | 5 Василенко, Е.И. Методические задачи по русскому языку (для иностранцев) / Е.И. Василенко, В.В. Добровольская. ‒ СПб., 2003 |