В данной статье анализируются проблемы сравнения и сопоставления в
русской и мировой литературе. Рассматривается место компаративистики в
системе литературоведения.
В данной статье анализируются проблемы сравнения и сопоставления в
русской и мировой литературе. Рассматривается место компаративистики в
системе литературоведения.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Atabaeva G.A. | Магистрант | Чирчикского государственного педагогического института |
2 | Fayzullaev J.S. | Доцент | Чирчикского государственного педагогического института |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Сравнительное и сопоставительное литературоведение: хрестоматия / В.Р. Аминева [и др.]. - Казань: ДАС, 2007. -13 с. |
2 | 2. Жирмунский В.М. Сравнительное литературоведение: Восток и Запад / под ред. М.П. Алексеева [и др.]. - Л.: Наука, 1979. - 7с |
3 | . Сухих С.И. Историческая поэтика А.Н.Веселовского. Из лекций по истории русского литературоведения. Нижний Новгород: «КиТиздат», 2001, 3 с |
4 | 4. Веселовский А. Н., Историческая поэтика. М.: Высшая школа, 1989, 19 с |
5 | 5. Буддийско-философские мотивы в романе В.Пелевина «Чапаев и Пустота» Диссертация на соискание учёной степени Касимова Адиба Бегалиевна |
6 | 6. Екабсонс А.В. Персонаж как характер и тип в пьесе Евгения Гришковца “Город”//Материалы международной научно-практической конференции/Проблемы обучения языку и литературе в условиях широкой цифровизации, 1 апреля 2021; |
7 | 7. Екабсонс А.В. Застывшее время как доминанта хронотопа вечности в пьесе Олега Богаева “Русская народная почта. Комната смеха для одинокого пенсионера”// Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков, 42-58, 2021; |
8 | 8. Екабсонс А.В. Домик как метафора защищенности от окружающего мира в ремейк- пьесе Михаила Угарова “Облом off”//ББК 81 П996, 2019; |
9 | 9. Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XXI веков//Национальный университет Узбекистана, 2020; |
10 | 10. Сергеева, Э.С. (2018). Топос как единица художественного пространства произведения. Вестник НУУз 1 (1/3), 470-473 |
11 | 11. Сергеева, Э.С. (2020). Приём понимания как один из способов интерпретации художественного текста. Academic Research In Educational Sciences 4 (1), 310-314 |
12 | 12. Кононова И.Ю. специфика вводных и вставных конструкций в русском языке// Ўзбекистонда хорижий тиллар. – 2020. – No 3 (32). – С. 28–41. https://doi.org/ 10.36078/1595400305; |
13 | 13. Кененбаев Е.Т. Коммуникация и правомерность использования некоторых терминов, связанных с этим понятием//Вестник Челябинского государственного университета, 73-82; |
14 | 14. Кененбаев Е.Т. Невербальная коммуникация в социальной жизни общества// international scientific review 3(68)ISBN, 56-59; |
15 | 15. Кененбаев Е.Т. Невербальные средства коммуникации (НСК) в социальных сетях интернета, динамика их развития//ВЕСТНИК Каракалпакского Государственного университета им. Бердаха, 271-274 |
16 | 16. Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков. Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент – 2020 |