216

В статье рассматривается художественное пространство сквозь призму
восприятия современного драматурга. Постмодернистский дискурс формирует
новый тип взаимоотношений между литературой и читателем. Исчезает старый
читатель-созерцатель, его место занимает активный читатель, читатель-соавтор
текста. Границы авторства оказываются размытыми, появляется новый тип
соавторства: писателя, героя и читателя

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 8
  • Количество просмотров 216
  • Количество прочтений 216
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы368-377
Русский

В статье рассматривается художественное пространство сквозь призму
восприятия современного драматурга. Постмодернистский дискурс формирует
новый тип взаимоотношений между литературой и читателем. Исчезает старый
читатель-созерцатель, его место занимает активный читатель, читатель-соавтор
текста. Границы авторства оказываются размытыми, появляется новый тип
соавторства: писателя, героя и читателя

Имя автора Должность Наименование организации
1 Yekabsons A.V. Доцент Чирчикского государственного педагогического института
Название ссылки
1 1.Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Филологический анализ текста. Под ред. Л.Г. Бабенко. — М.,2003. -400с.
2 2. Макогоненко Г.П. О художественном пространстве в реалистической литературе//Культурное наследие Древней Руси. М.,1976.-238
3 3. Савельева В.В. Художественный текст и художественный мир. Алматы, 1999
4 4. Теория литературы. Том 4. Литературный процесс. Под ред. БореваЮ. М., ИМЛИ РАН, 2001. -624 с
5 5. Бугров Б.С. Современная драматургия: тенденции развития / Научные доклады филологического факультета МГУ. Выпуск 2. М., 1998. С.173
6 6. Новая драма: { пьесы и статьи }/ Василий Сигарев «Пластилин». СПб.,2008. – С.511
7 7. Николина Н.А. Филологический анализ текста. – М., 2003. – С. 259
8 8. Коляда Н. «Черепаха Маня» // Коляда Н. «Персидская сирень» и другие пьесы. – Екатеринбург, 1997
9 9. Орлова Е. «Кислород» Ивана Вырыпаева. Для человека самое главное найти себя//www.og-irk.ru/?doc=2814
10 10. Вырыпаев И. Кислород//Документальный театр. Пьесы. М.: Три квадрата, 2004.
11 11. Громова М.И. Русская драматургия конца XX-начала XXI века. М.,2007.-365
12 12. Екабсонс А.В. Персонаж как характер и тип в пьесе Евгения Гришковца “Город”//Материалы международной научно-практической конференции/Проблемы обучения языку и литературе в условиях широкой цифровизации, 1 апреля 2021
В ожидании