В статье рассматривается художественное пространство сквозь призму
восприятия современного драматурга. Постмодернистский дискурс формирует
новый тип взаимоотношений между литературой и читателем. Исчезает старый
читатель-созерцатель, его место занимает активный читатель, читатель-соавтор
текста. Границы авторства оказываются размытыми, появляется новый тип
соавторства: писателя, героя и читателя
В статье рассматривается художественное пространство сквозь призму
восприятия современного драматурга. Постмодернистский дискурс формирует
новый тип взаимоотношений между литературой и читателем. Исчезает старый
читатель-созерцатель, его место занимает активный читатель, читатель-соавтор
текста. Границы авторства оказываются размытыми, появляется новый тип
соавторства: писателя, героя и читателя
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Yekabsons A.V. | Доцент | Чирчикского государственного педагогического института |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1.Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Филологический анализ текста. Под ред. Л.Г. Бабенко. — М.,2003. -400с. |
2 | 2. Макогоненко Г.П. О художественном пространстве в реалистической литературе//Культурное наследие Древней Руси. М.,1976.-238 |
3 | 3. Савельева В.В. Художественный текст и художественный мир. Алматы, 1999 |
4 | 4. Теория литературы. Том 4. Литературный процесс. Под ред. БореваЮ. М., ИМЛИ РАН, 2001. -624 с |
5 | 5. Бугров Б.С. Современная драматургия: тенденции развития / Научные доклады филологического факультета МГУ. Выпуск 2. М., 1998. С.173 |
6 | 6. Новая драма: { пьесы и статьи }/ Василий Сигарев «Пластилин». СПб.,2008. – С.511 |
7 | 7. Николина Н.А. Филологический анализ текста. – М., 2003. – С. 259 |
8 | 8. Коляда Н. «Черепаха Маня» // Коляда Н. «Персидская сирень» и другие пьесы. – Екатеринбург, 1997 |
9 | 9. Орлова Е. «Кислород» Ивана Вырыпаева. Для человека самое главное найти себя//www.og-irk.ru/?doc=2814 |
10 | 10. Вырыпаев И. Кислород//Документальный театр. Пьесы. М.: Три квадрата, 2004. |
11 | 11. Громова М.И. Русская драматургия конца XX-начала XXI века. М.,2007.-365 |
12 | 12. Екабсонс А.В. Персонаж как характер и тип в пьесе Евгения Гришковца “Город”//Материалы международной научно-практической конференции/Проблемы обучения языку и литературе в условиях широкой цифровизации, 1 апреля 2021 |