185

В статье говорится о реальном мире,которого мы не видим,а чувствуем сердцем, а также о нереальном мире вымышленные, явления, существующие в воображении людей, а это значит, что в воображении людей также существуют миры этих вымышленных явлений. И поэтому нам нужно решить, что является нереальным, то есть вымышленным, миром и чем он отличается от реального.

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 8
  • Количество просмотров 185
  • Количество прочтений 185
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы456-462
Русский

В статье говорится о реальном мире,которого мы не видим,а чувствуем сердцем, а также о нереальном мире вымышленные, явления, существующие в воображении людей, а это значит, что в воображении людей также существуют миры этих вымышленных явлений. И поэтому нам нужно решить, что является нереальным, то есть вымышленным, миром и чем он отличается от реального.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Turganbaeva J.B. Магистрант кафедры русского язык Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области
Название ссылки
1 1. Булгаков Михаил Афанасьевич (1990) «Мастер и Маргарита» М. Булгаков. Собр. соч.: В 5 т. М.: Художественная литература, Т. 5. С.243.
2 2. Зарецкая, Н. Я. (2012). М. Булгаков: между мистикой и реальностью (по мотивам романа «Мастер и Маргарита»). Вестник Казанского технологического университета, 15 (1), 238-244
3 3. Михайлова В.В., Соломатина А.С., Юрин К.И., & Михайлин В.В. (2016). Роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" (к 125-летию со дня рождения писателя и 50-летию создания романа). Бюллетень медицинских интернет- конференций, 6 (5), 500-500
4 4. Трубецкова Елена Геннадиевна (2015). Нелинейное пространство романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита". Известия высших учебных заведений. Прикладная нелинейная динамика, 23 (6), 60-73
5 5. Екабсонс, А. В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков (Doctoral dissertation, Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент–2020
6 6. Екабсонс, А. В. (2012). К вопросу о трансформации родовых признаков в современной драматургии. Вестник Челябинского государственного университета, (5 (259)).
7 7. Екабсонс, А. В. (2021). ЗАСТЫВШЕЕ ВРЕМЯ КАК ДОМИНАНТА ХРОНОТОПА ВЕЧНОСТИ В ПЬЕСЕ ОЛЕГА БОГАЕВА «РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОЧТА. КОМНАТА СМЕХА ДЛЯ ОДИНОКОГО ПЕНСИОНЕРА». СПЕЦИФИКА ДРАМАТИЧЕСКОГО ХРОНОТОПА. In Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков (pp. 42-58).
8 8. Екабсонс, А. В. (2019). ДОМИК» КАК МЕТАФОРА ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В РЕМЕЙК-ПЬЕСЕ МИХАИЛА УГАРОВА «ОБЛОМ OFF. ББК 81 П996, 110.
9 9. Екабсонс, А. В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков (Doctoral dissertation, Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент–2020).
10 10. Кононова, И. Ю. (2020). ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ПОВЕСТИ НМ КАРАМЗИНА «БЕДНАЯ ЛИЗА». М 34 Материалы международного научного форума «Образование. Наука., 92
11 11. Кененбаев, Е. Т. (2021). Коммуникация и правомерность использования некоторых терминов, связанных с этим понятием. Вестник Челябинского государственного университета, (1 (447)), 73-81
12 12. Кененбаев, Е. Т. (2019). Невербальная коммуникация в социальной жизни общества. International scientific review, (LXVII).
В ожидании