В статье говорится о реальном мире,которого мы не видим,а чувствуем сердцем, а также о нереальном мире – вымышленные, явления, существующие в воображении людей, а это значит, что в воображении людей также существуют миры этих вымышленных явлений. И поэтому нам нужно решить, что является нереальным, то есть вымышленным, миром и чем он отличается от реального.
В статье говорится о реальном мире,которого мы не видим,а чувствуем сердцем, а также о нереальном мире – вымышленные, явления, существующие в воображении людей, а это значит, что в воображении людей также существуют миры этих вымышленных явлений. И поэтому нам нужно решить, что является нереальным, то есть вымышленным, миром и чем он отличается от реального.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Turganbaeva J.B. | Магистрант кафедры русского язык | Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Булгаков Михаил Афанасьевич (1990) «Мастер и Маргарита» М. Булгаков. Собр. соч.: В 5 т. М.: Художественная литература, Т. 5. С.243. |
2 | 2. Зарецкая, Н. Я. (2012). М. Булгаков: между мистикой и реальностью (по мотивам романа «Мастер и Маргарита»). Вестник Казанского технологического университета, 15 (1), 238-244 |
3 | 3. Михайлова В.В., Соломатина А.С., Юрин К.И., & Михайлин В.В. (2016). Роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" (к 125-летию со дня рождения писателя и 50-летию создания романа). Бюллетень медицинских интернет- конференций, 6 (5), 500-500 |
4 | 4. Трубецкова Елена Геннадиевна (2015). Нелинейное пространство романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита". Известия высших учебных заведений. Прикладная нелинейная динамика, 23 (6), 60-73 |
5 | 5. Екабсонс, А. В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков (Doctoral dissertation, Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент–2020 |
6 | 6. Екабсонс, А. В. (2012). К вопросу о трансформации родовых признаков в современной драматургии. Вестник Челябинского государственного университета, (5 (259)). |
7 | 7. Екабсонс, А. В. (2021). ЗАСТЫВШЕЕ ВРЕМЯ КАК ДОМИНАНТА ХРОНОТОПА ВЕЧНОСТИ В ПЬЕСЕ ОЛЕГА БОГАЕВА «РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОЧТА. КОМНАТА СМЕХА ДЛЯ ОДИНОКОГО ПЕНСИОНЕРА». СПЕЦИФИКА ДРАМАТИЧЕСКОГО ХРОНОТОПА. In Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков (pp. 42-58). |
8 | 8. Екабсонс, А. В. (2019). ДОМИК» КАК МЕТАФОРА ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В РЕМЕЙК-ПЬЕСЕ МИХАИЛА УГАРОВА «ОБЛОМ OFF. ББК 81 П996, 110. |
9 | 9. Екабсонс, А. В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков (Doctoral dissertation, Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент–2020). |
10 | 10. Кононова, И. Ю. (2020). ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ПОВЕСТИ НМ КАРАМЗИНА «БЕДНАЯ ЛИЗА». М 34 Материалы международного научного форума «Образование. Наука., 92 |
11 | 11. Кененбаев, Е. Т. (2021). Коммуникация и правомерность использования некоторых терминов, связанных с этим понятием. Вестник Челябинского государственного университета, (1 (447)), 73-81 |
12 | 12. Кененбаев, Е. Т. (2019). Невербальная коммуникация в социальной жизни общества. International scientific review, (LXVII). |