В данной статье автор рассматривает вопросы, становление и развитие поэтической лирики А.С.Пушкина.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Umarova R.. | Магистрантка | Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Петров С.М. А.С. Пушкин. Москва: «Советская Россия», 1961. |
2 | 2. Жирмунский В.М. Байрон и Пушкин. Пушкин и западные литературы. Ленинград, 1978. |
3 | 3. Пушкин А.С. Полное собрание сочинений. Москва: Издательство АН СССР, 1950 – 1951; Т. 10. |
4 | 4. Биджиева З.С.-М. Мотив «счастья» / «страданья» в стихотворении А.С. Пушкина «К***». Вопросы современной науки: материалы II национальной междисциплинарной конференции. Краснодар, 2019: 33 |
5 | 5. Мастерство А. С. Пушкина в романтизме ISSN 1991-5497. Мир науки, культуры, образования. No 4 (83) 2020. 344 |
6 | 6. Словарь языка Пушкина: в 4 т. Российская Академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. Москва, 2000. |
7 | 7. Екабсонс А.В. Персонаж как характер и тип в пьесе Евгения Гришковца “Город”//Материалы международной научно-практической конференции/Проблемы обучения языку и литературе в условиях широкой цифровизации, 1 апреля 2021; Екабсонс А.В. Застывшее время как доминанта хронотопа вечности в пьесе Олега Богаева “Русская народная почта. Комната смеха для одинокого пенсионера”// Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков, 42-58, 2021; Екабсонс А.В. Домик как метафора защищенности от окружающего мира в ремейк-пьесе Михаила Угарова “Облом off”//ББК 81 П996, 2019; Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XXI веков//Национальный университет Узбекистана, 2020; Сергеева, Э.С. (2018). Топос как единица художественного пространства произведения. Вестник НУУз 1 (1/3), 470-473; Сергеева, Э.С. (2020). Приём понимания как один из способов интерпретации художественного текста. Academic Research In Educational Sciences 4 (1), 310-314; Кононова И.Ю. специфика вводных и вставных конструкций в русском языке// Ўзбекистонда хорижий тиллар. – 2020. – No 3 (32). – С. 28–41. https://doi.org/ 10.36078/1595400305; Кененбаев Е.Т. Коммуникация и правомерность использования некоторых терминов, связанных с этим понятием//Вестник Челябинского государственного университета, 73-82; Кененбаев Е.Т. Невербальная коммуникация в социальной жизни общества// international scientific review 3(68)ISBN, 56-59; Кененбаев Е.Т. Невербальные средства коммуникации (НСК) в социальных сетях интернета, динамика их развития//ВЕСТНИК Каракалпакского Государственного университета им. Бердаха, 271-274; Тангирова Г. И. Мифологические реминисценции в современной русской прозе (проза А.С.Петрушевской, Л.Улицкой, Н.Байтова) (pp. 40-45); Касимова, А. Б. (2021). Сопоставительный анализ произведений «герой нашего времени» и «посторонний». Academic research in educational sciences, 2(6), 1384-1396. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2021-6-1384-1396; А.Б. Касимова. Философия «пустоты» в романе «Чапаев и пустота»// Экономика и социум, No1(80) 2021 www.iupr.ru international scientific review 3(68)ISBN, 56-59; Кененбаев Е.Т. Невербальные средства коммуникации (НСК) в социальных сетях интернета, динамика их развития//ВЕСТНИК Каракалпакского Государственного университета им. Бердаха, 271-274; Тангирова Г. И. Мифологические реминисценции в современной русской прозе (проза А.С.Петрушевской, Л.Улицкой, Н.Байтова) (pp. 40-45); Касимова, А. Б. (2021). Сопоставительный анализ произведений «герой нашего времени» и «посторонний». Academic research in educational sciences, 2(6), 1384-1396. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2021-6-1384-1396; А.Б. Касимова. Философия «пустоты» в романе «Чапаев и пустота»// Экономика и социум, No1(80) 2021 www.iupr.ru |
8 | 8. Шакирова, Р. Р. (2020). Категория одушевленности-неодушевленности в современном русском языке. Academic Research in Educational Sciences, 1(4), 1030-1043; Калдыбаева, Д. О. (2021). Методы и технологии обучения. Academic research in educational sciences, 2(4), 1379-1385; Муратов К.К. Анализ сложноподчиненных предложений при изучении синтаксиса. Academic research in educational sciences volume 2 | issue 4 | 2021. Academic Research, Uzbekistan 1371 www.ares.uz; Наркузиева Г.З. Смешанное обучение русскому языку как иностранному//Молодой учёный, 2019/3; Наркузиева Г.З. Обучение студентов к иновационной педагогической деятельности на основе кластера//Суз санъати,(3), 2020; Шагиева Н. The role of information technologies to teach russian language// European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, Vol. 8 No. 7, 2020; Шагиева Н.Ф. повышение интереса к чтению у учащихся – важнейшая задача родителей и учителей// "Экономика и социум" No1(80) 2021 www.iupr.ru |