В статье рассматриваются вопросы актуальности и роли рефлексии в
развитии лингвокультурной компетенции будущих специалистов, влияния
национального характера и менталитета на процесс овладения иноязычной
речью, в частности РКИ, приводится методический пример применения
упражнения.
В статье рассматриваются вопросы актуальности и роли рефлексии в
развитии лингвокультурной компетенции будущих специалистов, влияния
национального характера и менталитета на процесс овладения иноязычной
речью, в частности РКИ, приводится методический пример применения
упражнения.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Umarova F.Z. | Кандидат педагогических наук, доцент | Ташкентский фармацевтический институт |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Анисимов О. С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. / ИНОАН СССР. Всесоюзный методологический центр. - М.: Экономика, 1991.- 416 с. |
2 | 2. Исаев А.П. Инструменты профессионального саморазвития /Элитариум: Центр дистанционного образования. www.elitarium.ru. 12.03.2008. 3. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / Пер. с англ. - М.: Смысл, 1999. - 425 с |
3 | 4. Пиз А. Язык телодвижений. – М.: Эксмо, 2002. – 224 с |
4 | 5. Lucas, W. Преодоление барьеров в обучении. Элитариум - Центр дистанционного образования. www.elitarium.ru. 28 сентября 2005 года. |