В данной статье дается представление о системе знаний по психологическим аспектам таких вопросов, как педагогическое общение, педагогическая вежливость, компоненты педагогических способностей, педагогическое мастерство в педагогическом процессе, педагогическое мастерство в управлении образовательным процессом, педагогический этикет, педагогическое творчество.
В данной статье дается представление о системе знаний по психологическим аспектам таких вопросов, как педагогическое общение, педагогическая вежливость, компоненты педагогических способностей, педагогическое мастерство в педагогическом процессе, педагогическое мастерство в управлении образовательным процессом, педагогический этикет, педагогическое творчество.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Umirova D.. | student | Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Мирзиеев Ш. М. "Мы построим наше великое будущее вместе с нашим храбрым и благородным народом." "Узбекистан" -2017. |
2 | 2. Саидахмедов Н. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - Т.: АПИ, 2003 |
3 | 3. Султанова Г. А. Педагогическое мастерство. - Т.: ТДПУ им. Низами, 2005. |
4 | 4. Botirova Sh.I. (2020). FORMING PATRIOTIC SPIRIT WITHIN PEDAGOGICAL EDUCATION CLUSTER. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8(10), 200-205. |
5 | 5. Botirova Sh.I. (2018). The Role of Artistic Literature In The Spiritual Development of Youth. Мировая наука, 5(14), 26-28. |
6 | 6. Botirova Sh.I. (2018). Methodology And Technology оf Social And Pedagogical Activity. Теория и практика современной науки, 1(31), 14-16 |
7 | 7. Botirova Sh.I. (2018). The Role оf Artistic Literature In The Spiritual Development оf Youth. Мировая наука, 5(14), 26-28. |
8 | 8. Botirova Sh.I. (2019). Poetics of artistic psychologism. Теория и практика современной науки, 2(44), 31-34. |
9 | 9. Ботирова Ш.И. (2020). Педагогик таълим инновацион кластери янги устувор йўналиш сифатида. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 1(3), 487-494 |