316

В статье рассказывается о роли и значении технологии ТРИЗ в развитии изобретательских навыков у начальных школьников

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 5
  • Количество просмотров 316
  • Количество прочтений 316
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы129-133
Русский

В статье рассказывается о роли и значении технологии ТРИЗ в развитии изобретательских навыков у начальных школьников

Имя автора Должность Наименование организации
1 Ganieva M.. Магистр Гулистанского государственного университета
Название ссылки
1 1. Вольтов А.В. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 110 с
2 2. Горячев А.В., Иглина Н.И. Всѐ узнаю, всѐ смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы). – М.: Баласс, 2010. – 64 с.
3 3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010.- 223 с.
4 4. Димитрова Т.В. Сто фантазий в голове. Самара, 1996. – 131 с
5 5. Зайка Е.В. Попробуй использовать на занятиях РТВ. // ТРИЗ № 3.2.92 с. 83.
6 6. Нестеренко А.А. «Кит и кот»// ТРИЗ № 2.2.91.с 60.
В ожидании