142

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 5
  • Количество просмотров 142
  • Количество прочтений 142
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы1354-1357
Ключевые слова
Ўзбек

В статье описано преподавание биологических наук на направлениях психология и педагого-психология, приведены примеры улучшения преподавания предмета, достижения наилучших результатов, использование новых педагогических методов.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Xojieva M.S. Преподаватель Бухарского государственного университета
2 Farmonova O.S. Студентка Бухарского государственного университета
Название ссылки
1 1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. ОБ ОБРАЗОВАНИИ
2 2. Атутов П.Р. Технология и современное образование. Педагогика. - 1996. - № 2.
3 3. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность перспективы.М.: Знание, 1991.
4 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.
5 5. Головашкина. Педагогическая техника. 2010. №1.29-30-стр
6 6. Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно. 2010.67-70-стр
В ожидании