В статье описано преподавание биологических наук на направлениях психология и педагого-психология, приведены примеры улучшения преподавания предмета, достижения наилучших результатов, использование новых педагогических методов.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Xojieva M.S. | Преподаватель | Бухарского государственного университета |
2 | Farmonova O.S. | Студентка | Бухарского государственного университета |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. ОБ ОБРАЗОВАНИИ |
2 | 2. Атутов П.Р. Технология и современное образование. Педагогика. - 1996. - № 2. |
3 | 3. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность перспективы.М.: Знание, 1991. |
4 | 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. |
5 | 5. Головашкина. Педагогическая техника. 2010. №1.29-30-стр |
6 | 6. Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно. 2010.67-70-стр |