177

В работе дается характеристика процессу лексического заимствования, рассматриваются главные принципы изучения заимствованной лексики на уроках русского языка в школах. Также рассматриваются методы и приемы, способствующие эффективному изучению и закреплению учебного материала, даются методические рекомендации по проведению уроков по изучению лексических заимствований. Приведены примеры упражнений, которые можно использовать на уроках русского языка

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 5
  • Количество просмотров 177
  • Количество прочтений 177
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы1376-1381
Русский

В работе дается характеристика процессу лексического заимствования, рассматриваются главные принципы изучения заимствованной лексики на уроках русского языка в школах. Также рассматриваются методы и приемы, способствующие эффективному изучению и закреплению учебного материала, даются методические рекомендации по проведению уроков по изучению лексических заимствований. Приведены примеры упражнений, которые можно использовать на уроках русского языка

Имя автора Должность Наименование организации
1 Polatova T.J. магистранти Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области
Название ссылки
1 1. Баранов, М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 191 с.
2 2. Бондаренко, М. А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики, Совершенствование преподавания русского языка в современной школе: №2 - Москва, 201
3 3. Костомаров, В. Г. Культура речи и стиль. - М. - 1960
4 4. Маринова Е.В. Иноязычная лексика современного русского языка. Наука. Москва. 2012 г
5 5. Прудникова А.В. Лексика в школьном курсе русского языка: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979.
В ожидании