116

В данной статье рассматриваются результаты исследовательской работы по изучению особенностей проявления волевых усилий школьников 10-12 лет при внешней стимуляции. Выясняются факторы обусловливающие единство и устойчивость различных психических явлений, саморазвитие личности - воли, психологический смысл которой в современной педагогике и психологии изучен недостаточно. Предпологается, что наибольший рост волевых усилий под влиянием внешней стимуляции у школьников отмечается в возрастных периодах от 10 до 14 лет

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 4
  • Количество просмотров 116
  • Количество прочтений 116
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы1348-1354
Русский

В данной статье рассматриваются результаты исследовательской работы по изучению особенностей проявления волевых усилий школьников 10-12 лет при внешней стимуляции. Выясняются факторы обусловливающие единство и устойчивость различных психических явлений, саморазвитие личности - воли, психологический смысл которой в современной педагогике и психологии изучен недостаточно. Предпологается, что наибольший рост волевых усилий под влиянием внешней стимуляции у школьников отмечается в возрастных периодах от 10 до 14 лет

Имя автора Должность Наименование организации
1 Turdimurodov D.Y. Преподаватель Термезский государственный университет
Название ссылки
1 1. Бех И.Д. От воли к личности. - М., 1995. - 202 с
2 2. Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собрание сочинений. - 1982. - Т.2. - С. 454-466.
3 3. Иванников В.А., Эйдман Е.В. Количественная оценка волевого усилия при напр
4 4. Ильин Е.П. Психология воли. - Санкт-Петербург, 2000. - 288
5 5. Турдимуродов Д. Й. Педагогические факторы внешней стимуляции влияющие на волевые усилия школьников при физических упражнениях разного характера / Д. Й. Турдимуродов // Инновации в педагогике и психологии. – 2020. - № 9. Выпуск 3. – С. 21-25
6 6. Абдуллаев Я. М., Турдимуродов Д. Й. Создание педагогических условий в формировании волевых качеств у учеников начальных классов / Я. М
7 7. Turdimurodov D. Y. Testing volitional qualities for students of high schools of secondary school / D. Y. Turdimurodov // The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021.Volume 3. Issue 03. - pp. 405 - 413.
8 8. Корж С.В. В количественной оценке волевого усилия // Вопросы психологии, №1 1979, - С. 118-121.
9 9. Пуни А.Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте. - М .: Физкультура и спорт, 1977. - 96 с.
10 10. Смирнов Б.Н. Психологические основы воспитания воли в физическом воспитании и спорте // Психология / Под. Ред. А.Ц. Пуни. - М .: ФИС, 1984. - С. 41-52.
В ожидании