88

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 4
  • Количество просмотров 88
  • Количество прочтений 88
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы1379-1385
Ключевые слова
Русский

В данной статье рассматриваются роль политические, экономические и социально – культурные преобразования, охватившие все сферы нашей жизнедеятельности, в системы образования и формировании демократического общества.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Kaldibaeva D.O. Преподаватель Чирчикского государственного пединститута Ташкентской области
Название ссылки
1 1. Ганелин Ш.И. Дидактический принцип сознательности. М-1961.с-139.
2 2. Н.Н.Ушаков. Межпредметные связи в преподавании русского языка. Москва «Просвещение»1977.
3 3. Тугутова В.Г. Межпредметная связь на уроках русского языка и литературы 2020 г
4 4. Сергеева, Э. С. (2020). ПРИЁМ ПОНИМАНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА. Academic Research in Educational Sciences, 1 (4), 310-314
5 5. Даянова Н.И. Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы 2014.
6 6. Новикова Э.В. Обобщение опыта работы по теме "Межпредметная связь на уроках русского языка и литературы"2016г.
7 7. Kaldibayeva, D. O. (2020). TALABALARNING MANTIQIY TAFAKKURINI SHAKLLANTIRISHNING PEDAGOGIK OMILLARI. Science and Education, 1(Special Issue 3), 119-126
8 8. Баранов М. Т «Межпредметные связи русского языка.» Русский язык в школе.1979
9 9. Егораева Е.Н. «Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы».2018
В ожидании