213

Каждый учитель-литератор сталкивается с проблемой восприятия учащимися художественных произведений. Для этого необходимо формировать читательскую компетенцию, чем и обусловлена актуальность данной работы. Читательская компетентность формируется семьей, дошкольными учреждениями, школой, профессиональными средними и высшими учебными заведениями, а также учреждениями культуры. Она является результатом воспитания, обучения и образования. При этом читательская компетентность основывается как на развитии мыслительных действий и механизмов чтения, так и на развитии личностных качеств учащихся

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 2
  • Количество просмотров 213
  • Количество прочтений 213
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы198-203
Русский

Каждый учитель-литератор сталкивается с проблемой восприятия учащимися художественных произведений. Для этого необходимо формировать читательскую компетенцию, чем и обусловлена актуальность данной работы. Читательская компетентность формируется семьей, дошкольными учреждениями, школой, профессиональными средними и высшими учебными заведениями, а также учреждениями культуры. Она является результатом воспитания, обучения и образования. При этом читательская компетентность основывается как на развитии мыслительных действий и механизмов чтения, так и на развитии личностных качеств учащихся

Имя автора Должность Наименование организации
1 Fattakhova A. . ўқитувчиси Ташкентский государственный юридический университет
Название ссылки
1 1. Ганиева А. Салам тебе, Далгат! Изд-во: АСТ, Астрель// Редакция Е.Шубиной, - 2010, С. 2. http://loveread.ec/view_global.php?id=37097
2 .2. Камилова С. Э. Современный рассказ: содержательные векторы и повествовательные стратегии //Т.: Fan va texnologiya. – 2016
3 3. Kamilova S.E., Arustamyan Y. Yu.Original projections of author's ⇜self⇝ in modern Russian and Uzbek short story | Оригинальные проекции авторского «я» в современном русском и узбекском рассказе Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences, 2020. –Volume 13, Р. 2012–2026
4 4. Национальная программа поддержки и развития чтения. - [Электронный ресурс]// Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. - 2007. - Режим доступа: www.mcbs.ru/chtenie -23.01.2017.
5 5. Fattakhova A. R. The modern literary process in Russian literature //EUROPEAN RESEARCH: INNOVATION IN SCIENCE, EDUCATION AND TECHNOLOGY. – 2019. – С. 43-45
6 6. ФАТТАХОВА А. Р. SKILL OF CREATING A SIMPLE SYSTEM IN MODERN LITERATURE (ON THE EXAMPLE OF THE NOVEL ―HARDENED FEELINGS‖ AA GANIEVA) //Иностранные языки в Узбекистане. – 2019. – №. 6. – С. 237- 244.
7 7. https://hook.report/2020/09/chitat-ne-vredno/
В ожидании