The article discusses the factors that affect the process of formation of teaching and educational research skills in students
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Suyarov K.T. | Senior Teacher | Chirchik State Pedagogical Institute, Tashkent region |
2 | Sangirova Z.B. | student | Uzbekistan Republican Education Centre, Head of the Department of Exact and Natural Sciences |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Савенков А.И. Педагогическая психология / Учебник для студ. выш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с. |
2 | 2. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном обр |
3 | 3. ОбуховА.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. М.: Издательство, «Прометей», МПГУ, 2006, 224 с |
4 | 4. Леонтович А.В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. - 2003. - №4. – С.12-17 |
5 | 5. Старовников М.И. Учебная исследовательская деятельность школьника: определение, место и значение в учебном процессе. Информационные компьютерные технологии в образовании // Вестник ПГПУ. - 2006. - №2. – С.95-115 |
6 | 6. Суяров К.Т. Развитие учебно-исследовательских умений у учащихся на основе физических экспериментов. Автореф. дисс. доктора философии (PhD) по педагогическим наукам. Чирчик. ЧГПИ, 2019. 18 с |
7 | 7. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь М.: АСТ. 2009. 816 с. |
8 | 8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов. – М.: «Владоспресс», 2006. – С.156-159 |