65

Статья рассматривает методику перевернутого класса, в частности применение в предмете и ее эффективность в вовлеченность и осмысленное обучение студентов. Перевернутый класс также является методом смешанного обучения, где технологии поддерживают процесс обучения путем предоставления материала и отчета об успеваемости студента

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 2
  • Количество просмотров 65
  • Количество прочтений 65
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы/591-598.
Русский

Статья рассматривает методику перевернутого класса, в частности применение в предмете и ее эффективность в вовлеченность и осмысленное обучение студентов. Перевернутый класс также является методом смешанного обучения, где технологии поддерживают процесс обучения путем предоставления материала и отчета об успеваемости студента

Имя автора Должность Наименование организации
1 Babakhodjayeva L.. доценти Вестминстерский международный университета
Название ссылки
1 1. Alvarez, B. (2011). Homework in class, lesson at home. Learning First Alliance. Retrieved from http://www.learningfirst.org/flipping-classroom-homework-classlessons-home
2 2. Ausubel, D.P. (2000). The Acquisition and retention of knowledge: A cognitive view. New York: Kluwer Academic Publishers.
3 3. Bergmann, J., and Sams, A. (2012). Flip your classroom. International Society for Technology in Education. San Diego, CA
4 4. Bergmann J. & Sams, A. (2014). Flipped learning: Gateway to student engagement. International Society for Technology in Education. San Diego, CA
5 5. Berrett, D. (2012). How flipping the clas
В ожидании