Статья рассматривает методику перевернутого класса, в частности применение в предмете и ее эффективность в вовлеченность и осмысленное обучение студентов. Перевернутый класс также является методом смешанного обучения, где технологии поддерживают процесс обучения путем предоставления материала и отчета об успеваемости студента
Статья рассматривает методику перевернутого класса, в частности применение в предмете и ее эффективность в вовлеченность и осмысленное обучение студентов. Перевернутый класс также является методом смешанного обучения, где технологии поддерживают процесс обучения путем предоставления материала и отчета об успеваемости студента
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Babakhodjayeva L.. | доценти | Вестминстерский международный университета |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Alvarez, B. (2011). Homework in class, lesson at home. Learning First Alliance. Retrieved from http://www.learningfirst.org/flipping-classroom-homework-classlessons-home |
2 | 2. Ausubel, D.P. (2000). The Acquisition and retention of knowledge: A cognitive view. New York: Kluwer Academic Publishers. |
3 | 3. Bergmann, J., and Sams, A. (2012). Flip your classroom. International Society for Technology in Education. San Diego, CA |
4 | 4. Bergmann J. & Sams, A. (2014). Flipped learning: Gateway to student engagement. International Society for Technology in Education. San Diego, CA |
5 | 5. Berrett, D. (2012). How flipping the clas |