В методике, как и в других науках, достоверность выводов и надежность рекомендаций обеспечиваются методами исследования. В их основе лежит диалектика, определяющая методологию науки (методология -учение о методах познания и преобразования действительности). Трудность исследований в методике русского языка, как и в педагогике, состоит в том, что сам исследуемый предмет, как правило, не удается вычленить из многогранных связей и влияний и взять его в чистом виде. Влияние побочных факторов бывает очень сильно и нередко искажает результаты исследования
В методике, как и в других науках, достоверность выводов и надежность рекомендаций обеспечиваются методами исследования. В их основе лежит диалектика, определяющая методологию науки (методология -учение о методах познания и преобразования действительности). Трудность исследований в методике русского языка, как и в педагогике, состоит в том, что сам исследуемый предмет, как правило, не удается вычленить из многогранных связей и влияний и взять его в чистом виде. Влияние побочных факторов бывает очень сильно и нередко искажает результаты исследования
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Yuldasheva T.A. | Преподаватель | Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. М. Т. Баранова Методика преподавания русского языка в школе. М., 2001. с -12. |
2 | 2. Буслаев Ф. И. О преподавании отечественного языка. Л., 1941. С. 29. |
3 | 3. Т. Т. Мансурова Основные вопросы начального обучения русскому языку. Academic research in educational sciences,2(1), 1085-1090 |
4 | 4. Е. И. Литневская, В. А. Багрянцева Методика преподавания русского языка в средней школе. Москва Академический проект. 2006. c. 253. |
5 | 5. Стоюнин В. Я. Избранные педагогические сочинения. М„ 1954. С. 210. |