В научной статье рассматриваются современные подходы и процессы, которые используются в обучении иностранному языку. Например, интенсивная техника приобрела особую популярность среди тех, кто стремится научиться говорить по-английски в кратчайшие сроки. Достичь этой, казалось бы, нереальной цели позволяет высокий уровень стереотипного языка - английский на 25% является клише. Благодаря изучению большого количества устойчивых выражений, их запоминанию и отработке, человек может за относительно короткое время научиться объяснять на иностранном языке и понимать собеседника.
В научной статье рассматриваются современные подходы и процессы, которые используются в обучении иностранному языку. Например, интенсивная техника приобрела особую популярность среди тех, кто стремится научиться говорить по-английски в кратчайшие сроки. Достичь этой, казалось бы, нереальной цели позволяет высокий уровень стереотипного языка - английский на 25% является клише. Благодаря изучению большого количества устойчивых выражений, их запоминанию и отработке, человек может за относительно короткое время научиться объяснять на иностранном языке и понимать собеседника.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Abushaev A.K. | Преподаватель | Международная исламская академия Узбекистана, проректор по международному сотрудничеству |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 2. – С. 28–32. |
2 | 2. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 2. – С. 11–15. |
3 | 3. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – М.: Просвещение, 1998. – 232 с |
4 | 4. Гальскова Н.Д. Межкультурное общение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3–8 |
5 | 5.Никитенко З.Н., Осиянова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении англ. яз. младших школьников // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 5. – С. 7–10 |