198

Рассматривается один из актуальных вопросов лингвистики, касающийся понимания дискурса с точки зрения базовой парадигмы «текст – дискурс». Выявлены особенности языка и задачи рекламных текстов в контексте дискурсивных параметров (коммуникативных, семиотических, социальных).

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 1
  • Количество просмотров 198
  • Количество прочтений 198
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы/102-109
Русский

Рассматривается один из актуальных вопросов лингвистики, касающийся понимания дискурса с точки зрения базовой парадигмы «текст – дискурс». Выявлены особенности языка и задачи рекламных текстов в контексте дискурсивных параметров (коммуникативных, семиотических, социальных).

Название ссылки
1 1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс. Москва: Прогресс, 1990. 512 с.
2 2. Saussure F. de. Cours de linguistique générale France, Payot, 1997. P. 520. 101. The Week (UK) Issues №01-12 January-December. A Motivate Publication, 2015.
3 3. Бенвенист Э. Общая лингвистика. М.: Прогресс, 1974. 446 с
4 4. Harris Z.S. Discourse analysis // Language. Vol. 28. 1952. P. 1-30
5 5. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Монография. Волгоград: Перемена, 2002. 477 c.
6 6. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Прогресс, 1981. 368 с.
7 7. Олянич А.В. Презентационная теория дискурса. Волгоград: Парадигма, 2011. 506 с.
8 8. ТюринаС.Ю. О понятиях дискурс и рекламный текст // Вестник ИГЭУ №1, 2009. С. 75-77.
9 9. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. Ростов-на-Дону : изд-во Феникс, 2004. 192 с.
В ожидании