В статье рассмотрен характер понимания индивидуального и роль научного коллектива, значение для развития современной науки, а также место научной школы в формировании профессиональной культуры ученого, ее значение в становлении ученого и как индивидуальности, и как члена научного сообщества на конкретных примерах
В статье рассмотрен характер понимания индивидуального и роль научного коллектива, значение для развития современной науки, а также место научной школы в формировании профессиональной культуры ученого, ее значение в становлении ученого и как индивидуальности, и как члена научного сообщества на конкретных примерах
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Tulenova K.. | профессор кафедры «Философии» | Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами, |
2 | Rasulev E.. | доцент кафедры «Социально-политических наук» | » Ташкентского химикотехнологического института |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. См.: Винер Н. Я – математик. М. 1964. С.344 |
2 | 2. См. подробнее: Олейник А.Н. Дефицит общения в науке: институциональное объяснение.//Общественные науки и современность.- М.2004.- №1.- С.42-43 |
3 | 3. См. подробнее: Sharipov Sh.S. Ilm-fan taraqqiyoti va ilmiy maktablar. // Pedagogika. - T. 2015.- № 4.- С.11-19; Туленова К.Ж., Алиева К., Махкамова Ю. К вопросу о сущности научной школы.// Педагогическое сотрудничество в системе непрерывного образования. Материалы международной конференции.- Т. 2014.- С.310-312; |
4 | 4. Дженни Тейчман, Кэтрин Эванс. Философия. М. 1998. С.145 |
5 | 5. Кребс Г. Становление ученого. – Природа. 1969. №3. С.57. |