89

В статье рассмотрен характер понимания индивидуального и роль научного коллектива, значение для развития современной науки, а также место научной школы в формировании профессиональной культуры ученого, ее значение в становлении ученого и как индивидуальности, и как члена научного сообщества на конкретных примерах

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 1
  • Количество просмотров 89
  • Количество прочтений 89
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы/619-628
Русский

В статье рассмотрен характер понимания индивидуального и роль научного коллектива, значение для развития современной науки, а также место научной школы в формировании профессиональной культуры ученого, ее значение в становлении ученого и как индивидуальности, и как члена научного сообщества на конкретных примерах

Имя автора Должность Наименование организации
1 Tulenova K.. профессор кафедры «Философии» Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами,
2 Rasulev E.. доцент кафедры «Социально-политических наук» » Ташкентского химикотехнологического института
Название ссылки
1 1. См.: Винер Н. Я – математик. М. 1964. С.344
2 2. См. подробнее: Олейник А.Н. Дефицит общения в науке: институциональное объяснение.//Общественные науки и современность.- М.2004.- №1.- С.42-43
3 3. См. подробнее: Sharipov Sh.S. Ilm-fan taraqqiyoti va ilmiy maktablar. // Pedagogika. - T. 2015.- № 4.- С.11-19; Туленова К.Ж., Алиева К., Махкамова Ю. К вопросу о сущности научной школы.// Педагогическое сотрудничество в системе непрерывного образования. Материалы международной конференции.- Т. 2014.- С.310-312;
4 4. Дженни Тейчман, Кэтрин Эванс. Философия. М. 1998. С.145
5 5. Кребс Г. Становление ученого. – Природа. 1969. №3. С.57.
В ожидании