59

Учитель обязан быть требовательным к себе и к студентам. Успех студентов в первую очередь зависеть от качества учѐбы. Учитель в меньшей степени должен быть режиссером, который учит, показывает, исправляет и направляет студентов. Сам учитель должен знать гораздо больше того, что он сообщает студентам. Государство нуждается в хороших специалистах, способных постоянно обновлять свои знания. В педагогических институтах с первых шагов обучения, открыть будущему учителю пути овладения искусством звучащего слова. Важным средством расширения и углубления знаний это чтения.

  • Название журналаARES
  • Номер выпускаVolume 2, Issue 1
  • Количество просмотров 59
  • Количество прочтений 59
  • Дата публикации 21-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы1148-1152
Русский

Учитель обязан быть требовательным к себе и к студентам. Успех студентов в первую очередь зависеть от качества учѐбы. Учитель в меньшей степени должен быть режиссером, который учит, показывает, исправляет и направляет студентов. Сам учитель должен знать гораздо больше того, что он сообщает студентам. Государство нуждается в хороших специалистах, способных постоянно обновлять свои знания. В педагогических институтах с первых шагов обучения, открыть будущему учителю пути овладения искусством звучащего слова. Важным средством расширения и углубления знаний это чтения.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Saydakhmetova D.K. Преподаватель Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области
Название ссылки
1 1. Якобсон, П.М. Общение людей как социально-психологическая проблема / П.М. Якобсон. – М., 1973 (1)
2 2. Реан.А.А. Психология личности. Питер 2016. (2)
3 3.Г.В Рогова. Методика обучения иностранным языкам в средней школе, Москва «Просвещение» 1991 г
4 4.М. Б. Баранов. Пути развития у школьников5-8 классов интереса к урокам русского языка. - М: Просвещение,1965
5 5.Н.Н.Ушаков. Пособие для учителей. Москва Просвещение,1979.
6 6.Г.Н. Суворов. Москва Просвещение,1985. Пособие для учителя
7 7.Г.И.Щукина. Активизация познавательной деятельности в учебном процесс. Москва Просвещение,1986.
8 8.Е.М. Аксенова. Москва Просвещение,1962. Пособие для учителя
9 9. М.Горький. О литературе, Москва, «Советский писатель», 1995, стр. 610
10 10. Сайдахметова, Д. Х. (2020). ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Academic research in educational sciences, (4).
В ожидании