Учитель обязан быть требовательным к себе и к студентам. Успех студентов в первую очередь зависеть от качества учѐбы. Учитель в меньшей степени должен быть режиссером, который учит, показывает, исправляет и направляет студентов. Сам учитель должен знать гораздо больше того, что он сообщает студентам. Государство нуждается в хороших специалистах, способных постоянно обновлять свои знания. В педагогических институтах с первых шагов обучения, открыть будущему учителю пути овладения искусством звучащего слова. Важным средством расширения и углубления знаний это чтения.
Учитель обязан быть требовательным к себе и к студентам. Успех студентов в первую очередь зависеть от качества учѐбы. Учитель в меньшей степени должен быть режиссером, который учит, показывает, исправляет и направляет студентов. Сам учитель должен знать гораздо больше того, что он сообщает студентам. Государство нуждается в хороших специалистах, способных постоянно обновлять свои знания. В педагогических институтах с первых шагов обучения, открыть будущему учителю пути овладения искусством звучащего слова. Важным средством расширения и углубления знаний это чтения.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Saydakhmetova D.K. | Преподаватель | Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Якобсон, П.М. Общение людей как социально-психологическая проблема / П.М. Якобсон. – М., 1973 (1) |
2 | 2. Реан.А.А. Психология личности. Питер 2016. (2) |
3 | 3.Г.В Рогова. Методика обучения иностранным языкам в средней школе, Москва «Просвещение» 1991 г |
4 | 4.М. Б. Баранов. Пути развития у школьников5-8 классов интереса к урокам русского языка. - М: Просвещение,1965 |
5 | 5.Н.Н.Ушаков. Пособие для учителей. Москва Просвещение,1979. |
6 | 6.Г.Н. Суворов. Москва Просвещение,1985. Пособие для учителя |
7 | 7.Г.И.Щукина. Активизация познавательной деятельности в учебном процесс. Москва Просвещение,1986. |
8 | 8.Е.М. Аксенова. Москва Просвещение,1962. Пособие для учителя |
9 | 9. М.Горький. О литературе, Москва, «Советский писатель», 1995, стр. 610 |
10 | 10. Сайдахметова, Д. Х. (2020). ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Academic research in educational sciences, (4). |