В профессиональную библиотечную среду прочно вошло понятие «инновация». Под «инновацией» (англ. «innovation» – нововведение, новаторство) понимается использование в работе новшеств. Инновация в информационно-библиотечных центрах присутствует практически во всех направлениях её деятельности, в том числе и в массовой работе, которая предполагает совокупность методов и форм организации обслуживания одновременно большого количества читателей или определенной группы пользователей.
Признаки любой инновации – новизна, изменения, результат. Информационно-библиотечные центры в настоящий момент расширяют свои границы воздействия на читателя, превращаясь в культурно-просветительные и интеллектуально-досуговые центры, в стенах которых организовываются разнообразные мероприятия для различных категорий читателей.
The concept of «innovation» has firmly entered the professional library environment («Innovation» means the use of innovations in its work). Innovation in information and library centres is present in almost all areas of its activities, including mass work, which involves a set of methods and forms of service organisation of a large number of readers or a certain group of users at the same time.
Signs of any innovation are novelty, changes, result. Information and library centres are currently expanding their boundaries of impact on the reader, turning into cultural, educational and intellectual and leisure centres, within the walls of which various events are organised for different categories of readers.
В профессиональную библиотечную среду прочно вошло понятие «инновация». Под «инновацией» (англ. «innovation» – нововведение, новаторство) понимается использование в работе новшеств. Инновация в информационно-библиотечных центрах присутствует практически во всех направлениях её деятельности, в том числе и в массовой работе, которая предполагает совокупность методов и форм организации обслуживания одновременно большого количества читателей или определенной группы пользователей.
Признаки любой инновации – новизна, изменения, результат. Информационно-библиотечные центры в настоящий момент расширяют свои границы воздействия на читателя, превращаясь в культурно-просветительные и интеллектуально-досуговые центры, в стенах которых организовываются разнообразные мероприятия для различных категорий читателей.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | ABDUKARIMOVA D.. | директор | информационно-библиотечного центра Юкарычирчикского района Ташкентской области |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1.Батыгян, Т. Наше кредо: нет вопросов без ответов: эффективные формы и методы работы с молодежной аудиторией как отражение новых возможностей библиотечно-информационных центров / Т. Батыгян // Библиополе. – 2009. – N 3. – С. 20-26. |
2 | 2. Богатов Б. и Усачев М. Автоматизация в библиотеках России. Библиотекарь 2001. – №10. – С.24-28. |
3 | 3. Борисова, Т. Традиции старые, подходы новые.: опыт работы / Т. Борисова. // Библиотека. – 2007. – № 3. – С. 66-69. |
4 | 4. Власова И.Н. Традиции и инновации в библиотеке Библиотека. – 1999.- №6.- с.39-44. |
5 | 5. Железнякова, Н. Инновации – не самоцель: интегрирование различных новаций – опыт работы. / Н. Железнякова. // Библиотека. – 2006. – № 8. – С. 38-39. |
6 | 6. Захарова, Е. Реальны ли равные возможности? [Текст]: новое в специальной библиотеке – опыт работы. / Е. Захарова. // Библиотека. – 2006. – № 2. – С. 52-53. |
7 | 7. Иваньковская Л. Творческая лаборатория. Стоит обратить внимание//Библиотека.-2009.-№6.-С62-63 |
8 | 8. Игнатова, Л. Информационные технологии книге не враги: «книжная пропаганда» с4. Карташов Н.С. Инновационные процессы: общее и частное //Библиотека. – 1998. – №3. – С.39-42. |
9 | 9. Карташов Н.С. Инновационные процессы: общее и частное //Библиотека. – 1998. – №3. – С.39-42. |
10 | 10. Кисловская Г. Быть в курсе инноваций – наша профессиональная обязанность//Библиотека.-2011.-№1.-С.23-24. |
11 | 11. Комиссарова Л.Д. Традиционные и инновационные аспекты планирования: размышления методиста // Новые методы и старые принципы // Библиотековедение. – № 4. – С. 35-40. |
12 | 12. Кривова Н. Новые методы и старые принципы // Библиотека. – 1999. – № 1. – С.24-25. |
13 | 13. Левагина, С. Искусство импровизации как свобода мысли писателя / С. Левагина // Библиополе. – 2010. – N 9. – С. 64-66. |
14 | 14. Липина, Е. Учимся организации выставок / Е. Липина // Библиополе. – 2004. – № 1. – С. 10-12. |
15 | 15.Магазевская Л.М. Идеи: «за» и «против»! //Современная библиотека. – 2017. -№1. – С.72-74. |
16 | 16. Матлина С. Г. Взаимосвязь библиотечных традиций и инноваций //Библиотековедение. – 1993.- №4. с.18-32. |
17 | 17. Матлина С. Г. Инновационное творчество библиотекарей в контексте социокультурной динамики //Библиотековедение. – № 2. – С. 39-53. |
18 | 18. Мингазова Н. Буктрейлеры: живые страницы [Текст] :Создание видеофильмо//Библиотека.-2013.-№8.-С.8-9 |
19 | 19. МКУК «ЦБС ИМР СК» г. Изобильный. Инновационно-методический отдел Инновационные формы работы в библиотеке Методико-библиографическое пособие Изобильный, 2014г. |
20 | 20. Редькина, Н. Нужны ли инновации? [Текст]: Модернизация библиотечных технологий, качество предлагаемых информ. продуктов и услуг – опыт работы. / Н. Редькина. // Библиотека. – 2007. – № 10. – С. 69-72. |
21 | 21. Счастливцева, Т. Мальчик-книголюб – символ удачи [Текст]: реклама и менеджмент – опыт работы. / Т. Счастливцева. // Библиотека. – 2005 – № 10. – С. 54-55. |