53

Ушбу илмий мақолада рақамли маркетингда замонавий даврда кенг қўлланилаётган электрон тижорат технологиялари ва уларнинг мазмун-моҳияти ёритилган. Шунингдек, PIM-тизимлар (маҳсулот тўғрисидаги ахборотни бошқариш), омни-канал технологияси каби янги технологияларни қўллаш имкониятлари ўрганилган.

  • Название журналаRaqamli iqtisodiyot
  • Номер выпуска3-son
  • Количество просмотров53
  • Количество прочтений0
  • Дата публикации06-07-2023
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы113-122
Ўзбек

Ушбу илмий мақолада рақамли маркетингда замонавий даврда кенг қўлланилаётган электрон тижорат технологиялари ва уларнинг мазмун-моҳияти ёритилган. Шунингдек, PIM-тизимлар (маҳсулот тўғрисидаги ахборотни бошқариш), омни-канал технологияси каби янги технологияларни қўллаш имкониятлари ўрганилган.

Русский

В данной научной статье описаны технологии электронной коммерции и их наполнение, которые широко используются в цифровом маркетинге в современное время. Также были изучены возможности использования новых технологий, таких как PIM-системы (управление информацией о продукте), омниканальные технологии.

English

This scientific article describes electronic commerce technologies and their content, which are widely used in digital marketing in modern times. Also, the possibilities of using new technologies such as PIM-systems (product information management), omni-channel technology were studied.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Muqimova O.T. Doktorant Samarqand iqtisodiyot va servis instituti
Название ссылки
1 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (книги I—III). / Пер. с англ, вводная статья и комментарии Е. М. Майбурда. — М.: Наука, 1993. — 572 с., Афанасьев В. С. Глава 2. Давид Рикардо // Всемирная история экономической мысли: В 6 томах / Гл. ред. В. Н. Черковец. — М.: Мысль, 1988. — Т. II. От Смита и Рикардо до Маркса и Энгельса. — 574 с. — 20 000 экз. — ISBN 5-244-00038-1.
2 Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. Основы рекламы. М.:2011. Ст. 345-348., Абалкин Л.И.Политическая экономия и экономическая политика.- М.:Мысль,1970.-232с,
3 Терещенко Л.К. Правовое регулирование электронной коммерции // Юридический мир. 2001. № 10. С. 36—42.
4 Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернете // Юрист, 2000. № 3. С. 43.
5 Сигарев А. В. Электронная коммерция: вызовы и перспективы в условиях экономической нестабильности // Вестник Московского университета МВД России. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnayakommertsiya-vyzovy-i-perspektivy-v-usloviyah-ekonomicheskoy-nestabilnosti (дата обращения: 29.01.2023)
6 Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): Правовое регулирование и налогообложение. М.: Приор. 2002. С. 224.
7 https://promo.ingate.ru/seo-wikipedia/digital-marketing/
8 https://www.it.ua/ru/knowledge-base/technology-innovation/industry-4
9 https://rabota.korzinka.uz/uzb/pages/view/kontakty
В ожидании