48

В статье рассмотрены основные тенденции цифровой экономики в Узбекистане. Описываются цифровые стратегии по использованию новых технологий в вузах. Рассмотрена цифровая трансформация университета как стратегический процесс комплексных организационно-технических преобразований.

  • Название журналаRaqamli iqtisodiyot
  • Номер выпуска3-son
  • Количество просмотров48
  • Количество прочтений48
  • Дата публикации06-07-2023
  • Язык статьиRus
  • Страницы170-177
Русский

В статье рассмотрены основные тенденции цифровой экономики в Узбекистане. Описываются цифровые стратегии по использованию новых технологий в вузах. Рассмотрена цифровая трансформация университета как стратегический процесс комплексных организационно-технических преобразований.

Ўзбек

Maqolada O‘zbekistonda raqamli iqtisodiyotning asosiy yo‘nalishlari, universitetlarda yangi texnologiyalardan foydalanishning to‘g‘risida ko‘rib chiqiladi. Istisno ‒ bu murakkab tashkiliy va texnik o'zgarishlarning qat’iy jarayoni sifatida shaxsning raqamli o‘zgarishi.

English

The article considers the main directions of the digital economy in Uzbekistan. On the right digital strategy for the use of new technologies in universities. An exception is the digital transformation of a person as a rigorous process of complex organizational and technical transformations

Имя автора Должность Наименование организации
1 Muqumova N.N. Mustaqil tadqiqotchi “Ipak yo‘li” Xalqaro turizm va madaniy meros universiteti
Название ссылки
1 1. Послание Президента Республики Узбекистан Мирзиеёва Ш.М. от 25 января 2020 года.
2 2. Zakirjanovna, Yuzbaeva Makhfuza, and Mukumova Nargis Nuriddinovna. “Trends of innovative development in the Republic of Uzbekistan.” American Journal of Business Management, Economics and Banking 8 (2023): 96-100
3 3. Камнева В.В., Коняева Е.А. Цифровая экономика в образовании // Вопросы студенческой науки, 2018. № 3 (19) март. С. 101-105.
4 4. Коняева Е.А., Коняев А.С. Дистанционные образовательные технологии в условиях сетевого взаимодействия // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию, 2015. № 2 (49). С. 135-140.
5 5. Петунин, О. В. Методологические подходы и требования к организации электронного обучения в вузе / О. В. Петунин, Т. А. Асташова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 25 (315). — С. 413-417.
6 6. Турсунходжаев М.Л., Тарахтиева Г.К. Цифровая экономика как новая форма инновационных экономических отношений Республики Узбекистан // Вестник науки и образования, 2019. № 10 (64). Часть 4. С. 35-37
7 7. Корсаков Г.О., Михайлова И.П. Профиль цифровой зрелости университета как инструмент цифровой трансформации системы высшего образования. // Научный журнал «Инновации и инвестиции». № 7 .2022 c.53-57
8 8. Мукумова, Наргис Нуриддиновна. «Высшее образование в эпоху цифровизации» Наука, техника и образование 6 (81) (2021): 54-57.
9 9. Nuriddinovna, Mukumova Nargis. “The transformation of higher education during the pandemic.” Web of Scientist: International Scientific Research Journal 3.6 (2022): 977-987.
10 10. Zakirjanovna, Yuzbaeva Makhfuza, Mukumova Nargis Nuriddinovna, and Charshanbieva Bakhtiniso Ural Qizi. “Higher education in the era of digitalization.” 2022
В ожидании