В статье рассматривается проблема использования инновационных педагогических технологий, которые в настоящее время считаются одним из современных методов обучения иностранному языку, интерактивных методов обучения на уроках русского языка, а также факторы, позволяющие активировать учебную деятельность учащихся и приведены примеры ряда интерактивных методов.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Qurbonova M.T. | o'qituvchi | ADPI |
2 | Pazlidinov A.. | o'qituvchi | ADPI |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Умарова М.Х. Теория и история педагогики. Учебное пособие. – Т.: 2018. – 172 с. |
2 | 2. Магдиева С.С. Теория и методика обучения русскому языку и литературе. Учебник. Т.: «Innovatsiya-Ziyo». 2022. – 139 с. |
3 | 3. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. Учебник. - М.: «Просвещение» 1991. -142 с |