В настоящее время предпринимаются большие усилия по внедрению инновационных технологий в дошкольные образовательные учреждения. Поэтому основная задача педагогов дошкольных образовательных учреждений – правильно выбирать методы, уметь правильно использовать новые педагогические технологии, создавать благоприятные условия для правильного развития личности. Были высказаны мнения о внедрении педагогических кадров воспитательных учреждений к новейшим образовательным технологиям, а также пути использования инновационных образовательных технологий, разработка соответствующих рекомендаций по созданию инновационной среды в детском саду.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Muhammadieva G.A. | o'qituvchi | Ташкентский Международный Университет Кимё |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Umurzakova G. Use of innovative technologies in organizing educational and educational processes in preschool educational organizations. “Ta’lim, fan va innovatsiya“ jurnlali. 2023. 2-son. 338-341.519 b. |
2 | 2. Атутов П. Р. Технология и современное образование. Педагогика. 2016. 56-60, 350 с. |
3 | 3. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Минск. Изд.: “Планета”. 2014. 76-, 254- с. |
4 | 4. Алексеев Н.И. Методологизация содержания и процесса обучения. Вопросы философии. 2015. № 11. 34-41-, 156-с. |
5 | 5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогических технологий. Педагогика. 2016. 233-238-, 387-с. |