84

Ushbu maqolada oliy taʼlimda masofaviy taʼlim usullaridan samarali foydalanish bilan bogʻliq masalalar tahlil qilingan va aralash taʼlimga asoslangan taʼlimga yangi yondashuvlar, onlayn taʼlim hamjamiyatlarini yaratish masalasi taklif etilgan.

  • Ссылка в интернете https://journals.uzfi.uz/
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 01-03-2024
  • Количество прочтений 84
  • Дата публикации 27-02-2024
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы125-129
Ўзбек

Ushbu maqolada oliy taʼlimda masofaviy taʼlim usullaridan samarali foydalanish bilan bogʻliq masalalar tahlil qilingan va aralash taʼlimga asoslangan taʼlimga yangi yondashuvlar, onlayn taʼlim hamjamiyatlarini yaratish masalasi taklif etilgan.

English

This article addresses issues related to the effective implementation of distance learning methods in higher education and proposes new approaches to teaching based on hybrid learning and the creation of online learning communities.

Ўзбек

Данная статья рассматривает вопросы, связанные с эффективным примене­нием методов дистанционного обучения в высшем образовании, и предлагаются новые подходы к обучению, основанные на смешанном обучении и создании онлайн-учебных сообществ.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Temirova S.G. assistent SamDU
2 Ochilova N.N. assistent O'zbekiston-Finlandiya pedagogika instituti
3 Yusupova N.S. O'qituvchi Samarqand city 54-school
Название ссылки
1 1. Боровкова М.В. Роль преподавателя в организации дистанционного обучения. – Екатеринбург, 2022.
2 2. Лишманова Н.А., Пимичева М.А. Дистанционное обучение и его роль в современном мире. – Москва. 2016.
3 3. Шестопалов Е.В., Суворова Е.В. Преимущества и недостатки дистанционного обучения // Современные проблемы науки и образования. – 2020.
4 4. Алипатов Г.В., Черкасов Г.В. Специализированные программные технологии как средство повышения качества образования. – Воронеж, 2019.
5 5. Темирова Ш.Г., Очилова Н.Н., Использование онлайн-обучения в процессе профессионального образования: Преимущества и недостатки. сборник XIX М.н.пр.конф. 23 (2).pdf. 313-314 стр. 2023.
В ожидании