В данной статье рассматривается использование передового зарубежного опыта с эффективными и современными методами в обучении иностранного языка в ВУЗах с медицинским направлением. Одной из важных задач развития преподавания иностранного языка в медицинских ВУЗах Узбекистана является внедрение иного, современного подхода к обучению и использование современных средств обучения для интерактивной деятельности. Они рассматриваются не только как новые методы, но и как неотъемлемой частью образовательного процесса в высших учебных заведениях, преподающих в области фармацевтики. Основная цель знания и изучения в фармацевтической отрасли становится необходимостью для развития этой сферы в Узбекистане.
В данной статье рассматривается использование передового зарубежного опыта с эффективными и современными методами в обучении иностранного языка в ВУЗах с медицинским направлением. Одной из важных задач развития преподавания иностранного языка в медицинских ВУЗах Узбекистана является внедрение иного, современного подхода к обучению и использование современных средств обучения для интерактивной деятельности. Они рассматриваются не только как новые методы, но и как неотъемлемой частью образовательного процесса в высших учебных заведениях, преподающих в области фармацевтики. Основная цель знания и изучения в фармацевтической отрасли становится необходимостью для развития этой сферы в Узбекистане.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Abdullayeva A.A. | o'qituvchi | Ташкентский фармацевтический институт |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. James F. Lee , Bill Vanpatten “Making Communicative Language Teaching Happen” Modern Language Journal 80(2):236 |
2 | 2. Natsuko Shintani “The Effect of Focus on Form and Focus on Forms Instruction on the Acquisition of Productive Knowledge of L2 Vocabulary by Young Beginning-Level Learners” TESOL Quarterly 2013 |
3 | 3. Elvira Swender, Cynthia L. Martin, Mildred Rivera‐Martinez, Olga Kagan “Exploring Oral Proficiency Profiles of Heritage Speakers of Russian and Spanish”, Foreign Language Annals 47(3), August 2014 |
4 | 4. Kenjaeva N.D., Abdullaeva A.E, Akhmedova T.B. “New pedagogical technologies in teaching foreign language to students of non-philological institutions” “ACADEMICIA” An International Multidisciplinary Research Journal 2021 |
5 | 5. Abdullaeva A.E. “The methods of teaching listening skills and development of system of exercises” “ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal” 12 (5), 721-726, 2022 |
6 | 6. Abdullaeva A. “Development of reading and listening skills of students of the medical direction in the study of foreign language” “International Bulletin of Engineering and Technology 3 (3), 171-174,2023 |
7 | 7. Ergashevna A.A. “Chemistry and Biology Terminology and Modern Methods of its Teaching” “Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences 6, 83-85, 2022 |
8 | 8. Abdullaeva A.E., Khudoyqulova D.K. “Psycholinguistic features of teaching listening to students of higher educational institution”, Central Asian Journal of Theoretical and Applied Science 2 (2), pp. 10-13, 2021 |