84

В данной статье рассматривается использование передового зарубежного опыта с эффективными и современными методами в обучении иностранного языка в ВУЗах с медицинским направлением. Одной из важных задач развития преподавания иностранного языка в медицинских ВУЗах Узбекистана является внедрение иного, современного подхода к обучению и использование современных средств обучения для интерактивной деятельности. Они рассматриваются не только как новые методы, но и как неотъемлемой частью образовательного процесса в высших учебных заведениях, преподающих в области фармацевтики. Основная цель знания и изучения в фармацевтической отрасли становится необходимостью для развития этой сферы в Узбекистане.

  • Количество прочтений84
  • Дата публикации05-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы14-19
Русский

В данной статье рассматривается использование передового зарубежного опыта с эффективными и современными методами в обучении иностранного языка в ВУЗах с медицинским направлением. Одной из важных задач развития преподавания иностранного языка в медицинских ВУЗах Узбекистана является внедрение иного, современного подхода к обучению и использование современных средств обучения для интерактивной деятельности. Они рассматриваются не только как новые методы, но и как неотъемлемой частью образовательного процесса в высших учебных заведениях, преподающих в области фармацевтики. Основная цель знания и изучения в фармацевтической отрасли становится необходимостью для развития этой сферы в Узбекистане.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Abdullayeva A.A. o'qituvchi Ташкентский фармацевтический институт
Название ссылки
1 1. James F. Lee , Bill Vanpatten “Making Communicative Language Teaching Happen” Modern Language Journal 80(2):236
2 2. Natsuko Shintani “The Effect of Focus on Form and Focus on Forms Instruction on the Acquisition of Productive Knowledge of L2 Vocabulary by Young Beginning-Level Learners” TESOL Quarterly 2013
3 3. Elvira Swender, Cynthia L. Martin, Mildred Rivera‐Martinez, Olga Kagan “Exploring Oral Proficiency Profiles of Heritage Speakers of Russian and Spanish”, Foreign Language Annals 47(3), August 2014
4 4. Kenjaeva N.D., Abdullaeva A.E, Akhmedova T.B. “New pedagogical technologies in teaching foreign language to students of non-philological institutions” “ACADEMICIA” An International Multidisciplinary Research Journal 2021
5 5. Abdullaeva A.E. “The methods of teaching listening skills and development of system of exercises” “ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal” 12 (5), 721-726, 2022
6 6. Abdullaeva A. “Development of reading and listening skills of students of the medical direction in the study of foreign language” “International Bulletin of Engineering and Technology 3 (3), 171-174,2023
7 7. Ergashevna A.A. “Chemistry and Biology Terminology and Modern Methods of its Teaching” “Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences 6, 83-85, 2022
8 8. Abdullaeva A.E., Khudoyqulova D.K. “Psycholinguistic features of teaching listening to students of higher educational institution”, Central Asian Journal of Theoretical and Applied Science 2 (2), pp. 10-13, 2021
В ожидании