26

Maqolada ta’limning doimiy transformatsiyasi reproduktiv-axborot va predmetli-tabaqalashtirilgan bilimlardan integrativ bilimlarga o‘tish, ta’lim jarayoni ishtirokchilarning subyekt-subyekt o‘zaro ta’siri, o‘qitishning innovatsion usullaridan foydalanish, tarmoq ta’limini rivojlantirishga asoslangan ta’lim munosabatlarining yangi turini tashkil etish foydasiga avtoritar o‘qitish uslubini rad etish orqali uni qayta tashkil etishga qaratilgan chora-tadbirlar majmui o‘rganilgan.

  • Количество прочтений 26
  • Дата публикации 15-01-2024
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы49-54
Ўзбек

Maqolada ta’limning doimiy transformatsiyasi reproduktiv-axborot va predmetli-tabaqalashtirilgan bilimlardan integrativ bilimlarga o‘tish, ta’lim jarayoni ishtirokchilarning subyekt-subyekt o‘zaro ta’siri, o‘qitishning innovatsion usullaridan foydalanish, tarmoq ta’limini rivojlantirishga asoslangan ta’lim munosabatlarining yangi turini tashkil etish foydasiga avtoritar o‘qitish uslubini rad etish orqali uni qayta tashkil etishga qaratilgan chora-tadbirlar majmui o‘rganilgan.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Haqnazarova N.Q. boshlig‘i Oliy ta’lim, fan va innovatsiyalar vazirligi huzuridagi Bosh ilmiymetodik markaz axborot-resurs markazi bo‘lim
Название ссылки
1 Бегимкулов У.Ш., Каримхожаев А.А., Имамов Э.З. Образование взрослых в Узбекистане. // Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития: Труды международного сотрудничества в области непрерывного образования для устойчивого развития. Т. 5. – 2007. - С. 36-41. Герасимов Г.И. Трансформация образования - социокультурный потенциал развития российского общества. М.: «Социально-гуманитарные знания», 2005. - С. 34-40. Корчак К.И. и др. Современные подходы к понятию цифровой трансформации образования. // Проблемы современного образования. - 2022. - №1. - С. 171-183. Матназарова М.Б. Условия эффективности интернационализации содержания высшего образования. // Образование и инновационные исследования, 2023, №9. - С. 192-194. Пилявский В.П. Трансформация образования: основные тенденции. // Экономика и управление. - 2020. - №26(8) - С. 873-878. Пирайнен Е.В. Трансформация образовательного процесса в современном информацион ном пространстве. // Дискурс. - 2017. №4. - С. 32-36. Синицына Д.Д. Особенности трансформации системы образования в России в современных экономических условиях. // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - №12. - С. 91-96. Спирин Е.В. и др. Цифровая трансформация системы образования. // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. - 2018. - № 14. - С. 5-37. Тинькова Е.В. Новые тренды российского экономического образования. // Современное образование: векторы развития. Инновационные подходы к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин: материалы IV Междунар. конф. М.: Московский пед. госуд. ун-т, 2019. - С. 142-148. Тихонов В.А., Шалина Д.С. Трансформация образовательной системы в условиях неопределенности и усиливающихся требований на рынке труда. // Современные проблемы науки и образования. - 2022. - №2. - С. 123-127.
В ожидании