Данная статья посвящена модели 4К в системе образования и направлениям ее применения в нашей стране. Также анализируются аспекты модели. Кроме того, были даны рекомендации по внедрению модели в нашей стране.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Abdullayeva N.M. | dotsent | Toshkent davlat pedagogika universiteti |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д, 2009. |
2 | Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие. - 4-е изд., перераб и доп. - М., 2009. |
3 | Зязюн И.А. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие - М., 2009. |
4 | López-Pérez L. A., Flores-Prieto J. J., Ríos-Rojas C. Adaptive thermal comfort model for educational buildings in a hot-humid climate //Building and Environment. – 2019. – Т. 150. – С. 181-194. |
5 | Lindberg R. S. N., Laine T. H. Detecting Play and Learning Styles for Adaptive Educational Games //CSEDU (1). – 2016. – С. 181-189. |
6 | Hossler D., Stage F. K. Family and high school experience influences on the postsecondary educational plans of ninth-grade students //American educational research journal. – 1992. – Т. 29. – №. 2. – С. 425-451. |
7 | Van de Werfhorst H. G. Early tracking and social inequality in educational attainment: Educational reforms in 21 European countries //American Journal of Education. – 2019. – Т. 126. – №. 1. – С. 65-99. |