В статье рассматриваются аспекты совершенствования лингвометодической работы в национальной школе. Также указана роль речевого профессионального общения учителя в данной работе.
В статье рассматриваются аспекты совершенствования лингвометодической работы в национальной школе. Также указана роль речевого профессионального общения учителя в данной работе.
| № | Имя автора | Должность | Наименование организации |
|---|---|---|---|
| 1 | Kenjayeva M.T. | Преподаватель | Термезского государственного университета |
| № | Название ссылки |
|---|---|
| 1 | 1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2003. |
| 2 | 2. Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: Мысль, 2001. |
| 3 | 3. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 2001. |
| 4 | 4. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения.- М., 2001. |
| 5 | 5. Соковнин В.М. О природе человеческого общения. - М.: Наука, 2002. |