41

Цель статьи заключается в исследовании символистского пейзажа как художественной системы, образа природы в стихотворениях К. Бальмонта. Задачей является определение функции пейзажа и его классификация. Научная новизна состоит в том, что в ней предпринята попытка на основе анализа научно-критической литературы и художественных текстов обобщить и выявить основные модели пейзажа в лирике К. Бальмонта.

  • Количество прочтений 41
  • Дата публикации 05-02-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы101-105
Русский

Цель статьи заключается в исследовании символистского пейзажа как художественной системы, образа природы в стихотворениях К. Бальмонта. Задачей является определение функции пейзажа и его классификация. Научная новизна состоит в том, что в ней предпринята попытка на основе анализа научно-критической литературы и художественных текстов обобщить и выявить основные модели пейзажа в лирике К. Бальмонта.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Urazova A.. Ассистент-преподаватель Нукусский филиал ТУИТ
Название ссылки
1 Поляков М. Константин Бальмонт. Стозвучные песни. Ярославль: Верхнее-Волжское изд-во, 1990. Бальмонт К. Избранные произведения в3-х томах. – М., 1997. Авилова Н.С. Пейзажи у русских классиков // Русский язык. 1999. - № 41.-С. 14-15.
В ожидании