В современном мире изменившиеся требования и необходимость изучения русского языка определили новые методы и цели обучения в структуре непрерывного образования. В преподавании языков складываются тенденции, соответствующие нынешнему уровню технического прогресса. Эффективность применения информационных технологий на занятиях русского и иностранных языков уже не подлежит сомнению. Ученые отмечают, что чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. Активное же внедрение инновационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания.
В современном мире изменившиеся требования и необходимость изучения русского языка определили новые методы и цели обучения в структуре непрерывного образования. В преподавании языков складываются тенденции, соответствующие нынешнему уровню технического прогресса. Эффективность применения информационных технологий на занятиях русского и иностранных языков уже не подлежит сомнению. Ученые отмечают, что чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. Активное же внедрение инновационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания.
| № | Имя автора | Должность | Наименование организации |
|---|---|---|---|
| 1 | Adilova D.K. | преподаватель русского языка кафедры узбекского языка и литературы | Каршинский инженерно-экономический институт. |
| № | Название ссылки |
|---|---|
| 1 | Закон Республики Узбекистан (О Национальной программе по подготовке кадров) Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство.ТГПУ им. Низами. 2003. Гаврилов Б.В. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей иностранным языкам: Инновационные процессы в дошкольном и начальном школьном образовании. 1999. |