В статье рассматривается одна из актуальных проблем практической психологии на современном
этапе – анализ и обсуждение проблем развития практической психологии и подготовки психологов-практиков в
Узбекистане. Также предлагаются комплексные подходы для эффективного разрешения проблем в области практической
психологии.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Askarova G.. | katta o‘qituvchisi | Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogika universiteti |
2 | Erkinova R.. | talabasi | Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogika universiteti |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Забродин Ю.М., Пахальян Э.В. Психологическое просвещение в контексте содержания ФГОС и стандартов профессиональной деятельности // Психологическая наука и образование, 2017. Том 9. – № 1. |
2 | Исаков Р. Современные тенденции в профессиональной подготовке практических психологов. // Международный Журнал Профессионального развития, 2022. 18 (2). |
3 | Каримова З. Психологическая поддержка в образовательных учреждениях: анализ ситуации в Узбекистане. // Журнал Современной Психологии, 2021. 30 (4). |
4 | Мирзаев О. Профессиональная подготовка практических психологов в Узбекистане: проблемы и перспективы. // Образование и Наука, 2019. 11 (3). |
5 | Пономарёва Е.Ю. Социально-психологические проблемы профессиональной подготовки практических психологов // Гуманитарные науки, УДК 316.6:378:159.98–051. |
6 | Петрова Е. Опыт внедрения психологической поддержки в образовательные системы стран Европы. // Европейский Журнал Образования, 2017. 25 (4). |
7 | Хасанов А. Тенденции развития психологической поддержки в постсоветском пространстве. // Психология и Образование, 2018. 23 (1). |
8 | Эндеберя И.В. Профессиональное становление будущих практических психологов как психологическая проблема // Психология и педагогика: методика и проблемы, 2016. 24 (3). |