36

  • Количество прочтений 36
  • Дата публикации 04-05-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы8
Ключевые слова
English

В данной научной статье рассматривается влияние шопинг-туризма на местную экономику. Шопинг-туризм, как важный сегмент туристической индустрии, играет значительную роль в экономическом развитии многих городов и регионов. Статья анализирует различные аспекты шопинг-туризма и его влияние на создание рабочих мест, увеличение доходов и стимулирование экономического роста. Также в статье представлены рекомендации по улучшению практик шопинг-туризма для дальнейшего улучшения местной экономики.

English

This scientific article examines the impact of shopping tourism on the local economy. Shopping tourism, as an important segment of the tourism industry, plays a significant role in the economic development of many cities and regions. The article analyzes various aspects of shopping tourism and its impact on job creation, income growth and stimulating economic growth. The article also provides recommendations for improving the practice of shopping tourism to further improve the local economy.

Ўзбек

Ushbu ilmiy maqola xarid qilish turizmining mahalliy iqtisodiyotga ta'sirini o'rganadi. Shopping turizmi turizm industriyasining muhim segmenti sifatida ko‘plab shahar va tumanlarning iqtisodiy rivojlanishida muhim o‘rin tutadi. Maqolada xarid qilish turizmining turli jihatlari va uning ish o'rinlari yaratish, daromadlarni oshirish va iqtisodiy o'sishni rag'batlantirishga ta'siri tahlil qilinadi. Maqolada, shuningdek, mahalliy iqtisodiyotni yanada yaxshilash uchun xarid qilish turizmi amaliyotini takomillashtirish bo'yicha tavsiyalar berilgan.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Usmanova A.F. Старший преподаватель Ташкентского международного университета
2 Abduraxmanova K.R. студентка Ташкентского международного университета
Название ссылки
1 1. World Travel & Tourism Council (2019). Travel & Tourism Impact 2019. Retrieved from: https://wttc.org/Research/Economic
2 2. Tovmasyan. G.R. (2017). Fashion industry and shopping tourism. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 1-3, 80-83.
3 3. Del Rio-Chanona, R.R., Mealy, P., Pichler, A., Lafond, F., Farmer, D. (2020). Supply and demand shocks in the COVID-19 pandemic: an industry and occupation perspective. 1-38.
4 4. Lee, J.S., Choi, M. (2020). Examining the asymmetric effect of multi-shopping tourism attributes on overall shopping destination satisfaction. Journal of Travel Research, 59(2), 295-314
5 5. Navratilova, M., Beranova, M., Hrbek I., Broz D. (2019). Alternative food networks as a toll influencing young consumers’ purchasing decision-making. In: Tomsik, K. (Eds.), Proceedings of the Agrarian Perspectives XXVIII (pp. 226-232). Prague: Agrarian Perspectives Series.
В ожидании