Данная статья рассматривает различные виды родительского авторитета и их воспитательные последствия. Основы воспитания детей заложены в возрасте, когда логические рассуждения и предъявление общественных норм становятся неосуществимыми. Родительский авторитет становится неотъемлемым элементом успешного воспитания. Суть авторитета заключается в его восприятии как безусловного достоинства старшего, видимого простым детским взглядом.
Особое внимание уделяется роли отца и матери как авторитетных фигур в глазах ребенка. Статья рассматривает распространенный вопрос о том, как поступать с непослушным ребенком, объясняя, что отсутствие авторитета родителей может быть причиной этого явления. В отличие от распространенного мнения, что авторитет является врожденным талантом, статья утверждает, что он может быть организован в каждой семье.
Статья рассматривает ошибочное убеждение родителей, считающих, что подавление является эффективным видом авторитета. Она также обсуждает опасный "авторитет расстояния", при котором родители убеждены, что сохранение дистанции способствует послушанию. Другие формы вредного авторитета, такие как "авторитет чванства" и "авторитет педантизма", также подвергаются анализу.
Данная статья рассматривает различные виды родительского авторитета и их воспитательные последствия. Основы воспитания детей заложены в возрасте, когда логические рассуждения и предъявление общественных норм становятся неосуществимыми. Родительский авторитет становится неотъемлемым элементом успешного воспитания. Суть авторитета заключается в его восприятии как безусловного достоинства старшего, видимого простым детским взглядом.
Особое внимание уделяется роли отца и матери как авторитетных фигур в глазах ребенка. Статья рассматривает распространенный вопрос о том, как поступать с непослушным ребенком, объясняя, что отсутствие авторитета родителей может быть причиной этого явления. В отличие от распространенного мнения, что авторитет является врожденным талантом, статья утверждает, что он может быть организован в каждой семье.
Статья рассматривает ошибочное убеждение родителей, считающих, что подавление является эффективным видом авторитета. Она также обсуждает опасный "авторитет расстояния", при котором родители убеждены, что сохранение дистанции способствует послушанию. Другие формы вредного авторитета, такие как "авторитет чванства" и "авторитет педантизма", также подвергаются анализу.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Chiniyeva S.A. | dotsent | Xalqaro Islom akademiyasi |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Khasanova, D. (2023). ENHANCING ENGLISH LANGUAGE TEACHING FOR ISLAMIC STUDIES STUDENTS: A FOCUS ON CURRICULUM DESIGN. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 3(12), 190-195. |
2 | 2. Mirkhaydarovna, J. S., Irkinovna, D. N., Abdimuminovna, C. S., Shamsievna, I. P., & Kholmamatovna, B. L. (2023). Intensive Methods of Improving Linguistic Competence in the Russian Language of Students of Non-Linguistic Higher Education Institutions in Uzbekistan. Journal of Survey in Fisheries Sciences, 10(2S), 3518-3528. |
3 | 3. Xasanova, D. (2020). THE ROLE OF TEST MAKING IN LEARNING PROCESS. The Light of Islam, 2020(3), 166-174 |
4 | 4. Б.М. Бим-Бад, Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов. Мудрость воспитание: Книга для родителей- Москва. Педагогика, 1987 |
5 | 5. М.Г. Воинова, Г.П. Ахрарова. Педагогика. ТГЮИ, 2011- Ташкент |
6 | 6. Сатретдинова, А. Х., & Пенская, З. П. (2021). Проблемы онлайн-обучения русскому языку как иностранному. In Педагогическая наука и образование в диалоге со временем (pp. 54-56). |
7 | 7. Чиниева, С. А. (2020). Эффективные игровые технологии группового обучения. Наука и образование сегодня, (3 (50)), 62-64. |